Жалоба на маршрутку 948

Жалоба на маршрутку 948

Куда жаловаться на водителей автобусов и маршруток?


Все зарегистрированные официальные перевозчики сотрудничают с этой организацией. Пожаловаться на водителя муниципального транспорта можно при помощи: Обратной связи на сайте по адресу: http://orgp.spb.ru/treatment/ Горячей линии 576-55-55 С помощью электронной почты организации: Отправив письмо по адресу: 191002, Санкт-Петербург, ул.


Главная — Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?


Главная — Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?

Как пожаловаться пассажирам ОТ?

1) Постарайтесь запомнить парковый номер машины. Он 5-значный для автобусов и 4-значный — для трамваев и троллейбусов.

Парковый номер расположен снаружи (на переднем и боковом бортах) или внутри (с задней стороны кабины).

3) Если у Вас есть желание гарантированно получить ответ, отсылайте письменную жалобу по адресу Мосгортранса заказным письмом с уведомлением о вручении:

4) Вы можете пожаловаться в Департамент транспорта и связи Москвы по телефону: 8(495)-957-0547 — по раб. дн. с 10-00 до 18-00. Оставить свою жалобу можно и на сайте Департамента.

5) Направить жалобу можно в раздел обращений на сайт мэрии.

6) Если в неприятной ситуации в транспорте участвовало несколько пассажиров — посоветуйте им поступить так же — пожаловаться.

За нарушение трудовой дисциплины и прав перевозимых пассажиров водитель будет обязательно наказан лишением премии или даже увольнением( помните об этом и не наговаривайте лишнего на человека!!).

Как пожаловаться пассажирам на водителей маршруток:

Водилы действительно охреневают в последнее время.

А вот если хотя бы один из десяти оскорбленных жаловался — они бы поутихли.

Жалоба на водителя троллейбуса 1849 по маршруту 65, выбрасывает фантики в окно!

И интересно расписание этого номера троллейбуса, я жду его по 30 минут на остановке, после чего они едут 2 подряд, кто это контролирует?

Никто. Поэтому так и ездят.

Жалоба на водителя троллейбуса 1849 по маршруту 65, выбрасывает фантики в окно!

И интересно расписание этого номера троллейбуса, я жду его по 30 минут на остановке, после чего они едут 2 подряд, кто это контролирует?


Куда в столице жаловаться на работу общественного транспорта


В каждом центре есть удобные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детский уголок. — в « Мосгортранс » — 115035, Москва, Раушская наб ., д.

22/21, стр. 1. Телефон для справок — (495) 951-66-53, график работы канцелярии: пн.

— чт. — 8.00 — 17.00, пт. — 8.00 — 15.45; — в Управление Московского метрополитена — 129110, Москва, пр-т Мира, д. 41, стр.

Прием обращений граждан по работе общественного транспорта


Прием обращений граждан по работе общественного транспорта

Если Вы желаете отправить предложение, жалобу или благодарность по работе городского наземного общественного транспорта г.Санкт-Петербурга, просим Вас заполнить форму на данной странице.

Для оперативного рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, необходимо указать бортовой или государственный номер транспортного средства.

Прием обращений граждан по работе общественного транспорта

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

* — поля, обязательные для заполнения.

Обращение рассматривается в течение 30 дней

Также, вы можете отправить Ваше сообщение (обращение, предложение, претензию или благодарность) по электронной почте К письму Вы можете прикрепить файл размером не более 20МБ.

Для оперативного решения вопроса, указанного в обращении Вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указать бортовой или государственный номер транспортного средства, дату, время, место происшествия, направление движения.

Если Вами не оговорено иное, а также, в случае если Вы не указали свою Фамилию, Имя и Отчество, ответ на обращение не дается (ст.