Закон о защите прав потребителей чайник посуда

Закон о защите прав потребителей чайник посуда

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?


Довольно часто, на этой стадии решения спора магазин, убедившись в решительности покупателя, идет на компромисс и удовлетворяет его требования.
Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?

Друзья, позвольте слово «чайник» употребить здесь в исконном значении слова, поскольку речь пойдет о том, как вернуть чайник продавцу. Причины и обстоятельства возврата в данном случае требуют детального рассмотрения.

Применительно к нашей теме следует рассмотреть несколько вариантов.

Возврат чайника, имеющего дефекты

Вопрос: можно ли вернуть чайник продавцу, если он неисправен?

Ответ: можно, если брак обнаружен в течение гарантийного срока.

Обоснование: ст.

18 указанного Закона.

Можно ли вернуть чайник, не имеющий дефектов?

Если товар упакован в герметичную упаковку, и эта упаковка не нарушена, то его можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки, сославшись на то, что изделие не находилось в употреблении (это легко доказать, поскольку упаковка не имеет следов вскрытия).

Причина – товар не подошел по размеру, фасону или цене.

Если товар находился в эксплуатации, то следует заострить внимание на свойствах материала, из которого изготовлено изделие. Предположим, вы купили посуду из полимерных материалов (пластика),

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?

и этот чайник контактировал с пищевыми продуктами (а бутилированная питьевая вода считается таковым). Требование о замене или возврате качественного товара здесь противозаконно.

В данном случае вернуть чайник в магазин не удастся.

Иначе решается вопрос, когда посуда изготовлена не из полимеров, а из других материалов (к примеру, из нержавеющей стали).

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?

Обоснование: п. 6 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства №55 от 19. 01. 1998 г.


Возврат бракованного чайника закон о защите прав потребителей


Как нужно поступить в таком случае?

Правила возврата товара надлежащего качества в магазин товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения . Возврат бракованного чайника закон о защите прав потребителей Купили в Техносиле электрический чайник.

Рекомендуем прочесть:  Правила возврата женской одежды

Он пропускает воду (протекает где-то снизу, даже не начав кипятить воду).

Две недели с момента покупки не прошло.

Закон о защите прав потребителей чайник посуда


Закон о защите прав потребителей чайник посуда

Есть видео вскрытия посылки, распаковывала дома, не на почте.

После вскрытия посылки увидела, что крышка чайника для пересылки ничем не была обернута или закреплена, край крышки лежал прямо на зеркальной полировке (фото 1).

Когда чайник достала, то увидела множественные царапины на блестящей поверхности. Т.е. крышка могла при транспортировке перекатываться и поцарапать его. Через час после получения посылки на почте сообщила продавцу по электронной почте о царапинах, попросила адрес директора для отправки ему фото и претензии.

По просьбе менеджера фото царапин отправила.

7-го февраля отправила претензию на имя директора (текст претензии без личных данных привожу ниже).

Сегодня получила ответ от директора магазина с отказом (текст ответа размещаю ниже).

«27.01.2020 мною был сделан заказ в Вашем интернет-магазине servistorg.ru., номер заказа: …, состав заказа: Чайник …1 шт, цена … руб.

06.02.18 г.