Все ли розничные магазины эльдорадо должны принемать на ремонт технику из технос

Оглавление:

Все ли розничные магазины эльдорадо должны принемать на ремонт технику из технос


Все ли розничные магазины эльдорадо должны принемать на ремонт технику из технос

Покупатели «Эльдорадо» передали на утилизацию более 250 тыс.

единиц техники в 2020 году

Программа «Утилизация» проходит c 2010 года во всех магазинах «Эльдорадо» на территории РФ.

По условиям акции, сдавая технику, клиенты получают скидку до 20% на новую покупку. Размер скидки зависит от приобретаемого товара, при этом вывоз крупногабаритной техники осуществляется бесплатно сервисными специалистами компании.

«Эльдорадо» уделяет особое внимание контролю за утилизацией собранной техники, которой в соответствии с действующими законодательными нормами занимаются четыре специализированные компании, имеющие официальные разрешения.


Как вернуть товар в Эльдорадо?


В этом случае покупатель может потребовать от магазина: Как вернуть товар ненадлежащего качества читайте здесь. Кроме того, получить отказ при возврате ненадлежащего качества можно в случае, если покупатель попытается вернуть его, указывая на дефект, о существовании которого продавец предупредил заранее.

Как правило, это касается уцененных товаров. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть технически сложный товар обратно в магазин можно в течение первых пятнадцати суток с момента покупки товара.


Как можно вернуть товар в Эльдорадо


Если речь идет о возврате различной электроники ненадлежащего качества, то задачей покупателя является доказательство того, что она является некачественной и не была испорчена им.

Для этого техника отправляется на специальную экспертизу сервисного центра.

Все ли розничные магазины эльдорадо должны принемать на ремонт технику из технос

Принимаем к оплате

Цены в розничных магазинах Эльдорадо

могут отличаться от цен, указанных на сайте.



Все ли розничные магазины эльдорадо должны принемать на ремонт технику из технос

Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.