Возврат телефона в магазина

Возврат телефона в магазин


Стоит отметить, что некоторые магазины предлагают клиентам самостоятельно доставить в отдел гарантии производителя, обуславливая это оперативностью. Делать это потребителю не рекомендуется. Согласно закону «О защите прав потребителей», продавец самостоятельно и за свой счет доставляет продукцию в отдел гарантии и проводит экспертизу, на основании заключенного договора с производителем.


Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?

Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.

Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:

  • если вам не предоставили полную информацию о товаре;
  • если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!

Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:

Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона

Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.

По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.

Мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела.

Звоните на бесплатную горячую линию:

Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см.

ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.

4.

Срок на возврат денег 10 дней (см.

ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

И следовать данной инструкции:

Видео о возврате телефона в магазин в течении 14 дней

+7 (495) 690-81-57 — отдел прав потребителей


Как вернуть неисправный телефон в магазин


Частое желание потребителя — вернуть деньги за неисправный телефон, что вполне логично.

Кто бы что ни говорил, по статье «О защите прав потребителей», гражданин вправе самостоятельно решать, что ему более выгодно. То есть, недовольный покупатель выдвигает свои условия: возврат денег, обмен на аналогичную модель, ремонт и так дальше.

Как гласит 5 статья закона о ЗПП, гарантийные сроки на товар ставятся, либо производителем, либо магазином, где товар продается.

Частое желание потребителя — вернуть деньги за неисправный телефон, что вполне логично.

Кто бы что ни говорил, по статье «О защите прав потребителей», гражданин вправе самостоятельно решать, что ему более выгодно. То есть, недовольный покупатель выдвигает свои условия: возврат денег, обмен на аналогичную модель, ремонт и так дальше. Как гласит 5 статья закона о ЗПП, гарантийные сроки на товар ставятся, либо производителем, либо магазином, где товар продается.


Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин


Письменная претензия по закону рассматривается в течение 10 суток.

При возврате сотового потребитель должен получить деньги не позже трех дней. Некачественный мобильный аппарат потребитель в соответствии с законом вправе вернуть в течение всего срока гарантии.

Гарантийные талоны на средства связи выдаются в обязательном порядке. Желательно хранить талон до истечения его срока для благоприятного разрешения потенциальных проблем, связанных с эксплуатацией сотового средства.



Стоит отметить, что некоторые магазины предлагают клиентам самостоятельно доставить телефон в отдел гарантии производителя, обуславливая это оперативностью. Делать это потребителю не рекомендуется. Согласно закону «О защите прав потребителей», продавец самостоятельно и за свой счет доставляет продукцию в отдел гарантии и проводит экспертизу, на основании заключенного договора с производителем.


Как быстро и законно вернуть телефон или смартфон в магазин?