Возврат дверей что оформлять

Возврат дверей что оформлять

Возврат дверей что оформлять


Возврат дверей что оформлять

Возврат

Возврат продукции осуществляется только в стандартной упаковке. Без упаковки прием возвратных дверей и комплектующих не производится. При обнаружении дефектов производственного характера составляется акт, который направляется организации, осуществляющей продажу.

Обмен или возврат дверей, надлежащего качества, производится в течении 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня передачи товара заказчику, при условии сохранения целостности упаковки и отсутствия следов установки (монтажа) на самой.*

Статья 25 ОЗПП. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.**

*Под следами установки подразумевается: следы механического воздействия на монтажные (технические) места (отверстия) дверной коробки, следы заполнения внутренней части рамы (межрамное пространство) техническим изолятором ( монтажная пена, цементный или бетонный раствор, иные изоляторы), механические повреждения покрытия дверного полотна или дверной коробки, отсутствие на дверном полотне и дверной раме защитной пленки.

Вызов замерщика

Вызов менеджера


Тема: Возврат межкомнатных дверей


В данном случае несоответствие модели заказанного товара и модели изготовленного товара.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4, 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92г., Выполнить работу по изготовлению дверей повторно, в соответствии с договором о выполнении работ. Работы прошу произвести в течение 30 дней. Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.



Возврат дверей что оформлять

Ситуация следующая. Приобрели межкомнатные двери, ориентируясь на выставочный образец,в итоге цвет доставленных дверей очень сильно отличается от образца и не вписывается в интерьер, как выяснилось после нами в другом магазине, сейчас выпускаются данные модели дверей только в доставленном нам оттенке, а образец по которому мы ориентировались устаревший.

Продавец опирается на то,что товар надлежащего качества обмену не подлежит, а оттенок может отличаться (хотя при оформлении заказа утверждал, что будут такого же оттенка , но может отличаться текстура шпона), т.к.

шпон это натуральный материал (указано в карточке-договоре заказа).

«Классический» договор купли-продажи не заключался, в наличии кассовые чеки и карточка-договор заказа с подписью продавца в поле «подпись покупателя», обратили внимание только сейчас. В карточке-договоре заказа, указана модель дверей, но не указан оттенок, т.к.

это не предусмотрено заводом изготовителем.

Ответьте,пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Можно ли отказаться от товара с полным возвратом денег(двери не испорчены,две недели с момента покупки не прошло)

2.

Как поступить при отказе принять претензию и какими статьями закона о защите прав потребителей апеллировать.



Возврат дверей что оформлять

Ситуация следующая.

Приобрели межкомнатные двери, ориентируясь на выставочный образец,в итоге цвет доставленных дверей очень сильно отличается от образца и не вписывается в интерьер, как выяснилось после нами в другом магазине, сейчас выпускаются данные модели дверей только в доставленном нам оттенке, а образец по которому мы ориентировались устаревший. Продавец опирается на то,что товар надлежащего качества обмену не подлежит, а оттенок может отличаться (хотя при оформлении заказа утверждал, что двери будут такого же оттенка , но может отличаться текстура шпона), т.к.

шпон это натуральный материал (указано в карточке-договоре заказа). «Классический» договор купли-продажи не заключался, в наличии кассовые чеки и карточка-договор заказа с подписью продавца в поле «подпись покупателя», обратили внимание только сейчас. В карточке-договоре заказа, указана модель дверей, но не указан оттенок, т.к.

это не предусмотрено заводом изготовителем.

Ответьте,пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Можно ли отказаться от товара с полным возвратом денег( не испорчены,две недели с момента покупки не прошло)

2.