Оглавление:
Основания для возврата денег за товар по закону
- если недостатки в изделии возникли по вине потребителя. Например, некорректное использование объекта покупки, ненадлежащее хранение и так далее;
- если на покупное изделие закончился период гарантии или срок годности.
Как открыть спор и вернуть деньги с АлиЭкспресс?
Возможно, что посылка просто задерживается. Возможен вариант открыть спор и попытаться вернуть деньги, если срок защиты сделанного заказа не истек.
Если товар не пришел, а срок действия защиты истек, то требуется подать жалобу в администрацию интернет-магазина. Можно ли вернуть товар в Ламода и как?
Ответ узнайте прямо сейчас.
Возможно, что посылка просто задерживается.
Возможен вариант открыть спор и попытаться вернуть деньги, если срок защиты сделанного заказа не истек.
Если товар не пришел, а срок действия защиты истек, то требуется подать жалобу в администрацию интернет-магазина.
Можно ли вернуть товар в Ламода и как? Ответ узнайте прямо сейчас.
Вы здесь
Поэтому следует обратиться к продавцу или прямо к магазину, чтобы продлить защиту товара и уточнить, где находится заказ.
В случае если не вышло наладить контакт с продающей стороной, необходимо приступить к открытию спора. Первое, что нужно сделать для этого – это пройти процедуру авторизации прямо на сайте.
После, открыть каталог «Мой заказ», а там нажать на открытие спора в колонке под названием «Дополнительно». Следующий шаг – подробное описание причины старта диспута.
Как открыть спор, если посылка не пришла?
Как открыть спор, если посылка не пришла?
1. Найдите нужный товар в списке заказов.
2.
Нажмите на кнопку «Открыть спор»
3.
Выберите пункт «Только возврат».
Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.
4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«.
Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.
5.
Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$
«Дорогой друг.
Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла.
Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ.
С наилучшими пожеланиями»
Может ли не прийти возврат средств за товар
Ниже на скриншоте красным указано три статуса. Когда появится данная дата то в течении 7-15 РАБОЧИХ дней на вашу карту, с которой вы производили платеж, поступят деньги. Если прошло 15 рабочих дней, а деньги еще не вернулись, то стоит проверить выписку по счету на момент оплаты заказа – иногдавозврат делается тем же числом.
Очень часто возвраты не отображаются в электронной выписке и нужно уточнять у оператора был ли возврат.
Как вернуть деньги за товар
Для вещей, полученных посылкой, срок составляет неделю, а в качестве чека используются данные с банковской выписки или кошелька. Вернуть средства за качественную вещь, купленную в магазине, можно, заполнив этот образец: Типовая форма претензии на товар надлежащего качества В магазине обязаны ответить в кротчайший срок, и спор будет разрешен.
Если ответа не последовало, нужно обращаться в суд.
Как открыть спор, если посылка не пришла?
1. Найдите нужный товар в списке заказов.
2.
Нажмите на кнопку «Открыть спор»
3. Выберите пункт «Только возврат».
Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.
4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.
5.
Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$
«Дорогой друг.
Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ.