Возврат автозапчастей после заказа через интернет

Возврат автозапчастей после заказа через интернет

Возврат запчастей


Саратов Прописываем условия получения гарантии на автозапчасти, которые продаём. Хотим клиенту предложить помимо гарантии на товар также и бесплатную замену в автосервисе, при наступления гарантийного случая. Есть вопрос — имеем мы право предоставлять .

20 Апреля 2020, 08:57 Сергей, г. Великий Новгород Здравствуйте! Приобрёл запчасть, установил её на автомобиль.

В этот же день установил неисправность данной запчасти.

Многие магазины также устанавливают свои дополнительные правила, но самым распространенным спорным моментом являются следы эксплуатации детали.

Продавцы активно пользуются расплывчатыми формулировками, доказывая, что если вы вскрыли упаковку и установили деталь в автомобиль, а потом поняли, что она вам не подходит, то вернуть ее нельзя. На самом же деле, закон говорит лишь о том, что возврат возможен, если запчасти не были в употреблении – то есть, вы не ездили с ними долгое время, а потом решили от них избавиться.

Подлежат ли возврату автозапчасти?


Это даст вам в последующем понимание того, на каких сайтах вам несут пургу, а на каких дают ману небесную.

В самом деле, давайте возьмем три первых мне попавшихся сайта

Обратили внимание на то, что я выделил на этих скриншотах желтой заливкой? Везде написано, что автозапчаcти не входят в Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену.

Рекомендуем прочесть:  Что такое уполномоченный орган



Это даст вам в последующем понимание того, на каких сайтах вам несут пургу, а на каких дают ману небесную. В самом деле, давайте возьмем три первых мне попавшихся сайта

Подлежат ли возврату автозапчасти?
Обратили внимание на то, что я выделил на этих скриншотах желтой заливкой? Везде написано, что автозапчаcти не входят в Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену.



Саратов Прописываем условия получения гарантии на автозапчасти, которые продаём. Хотим клиенту предложить помимо гарантии на товар также и бесплатную замену в автосервисе, при наступления гарантийного случая. Есть вопрос — имеем мы право предоставлять .

20 Апреля 2020, 08:57 Сергей, г.

Великий Новгород Здравствуйте! Приобрёл запчасть, установил её на автомобиль. В этот же день установил неисправность данной запчасти.


Skoda Octavia › Бортжурнал › Как грамотно вернуть запчасть в exist или грамотно написать претензию на возврат?

(часть 1)


Но получится ли вернуть деньги за работу ВОПРОС Но претензию напишу.Хотя ролики заказали другие мне, но только придется заплатить за них.Обещали вернуть как только пинесу те свистящие.Или развод это?Неподскажешь?

Есть деталь бракованная, то с сервиса нужен акт, где будет сказанно что брак.

По идеи можно с них требовать возмещение за бракованную деталь и за работу.

Когда вернешь деталь с актом заодно приложи претензию на возмещение затрат по установке детали, а там уже будешь плясать от их реакции.

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?


  1. Обменять бракованную запчасть на качественную автозапчасть, аналогичную первой, либо другой марки, но с возможностью перерасчета стоимости покупки;
  2. Вернуть полную стоимость автозапчасти взамен на возврат самой запчасти;
Законом о защите прав потребителей установлено, что в магазин нельзя вернуть только те автозапчасти хорошего качества, которые являются «номерными агрегатами» (например, двигатель).


Возврат автозапчастей после заказа через интернет


4.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.



4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.



Возврат автозапчастей после заказа через интернет

Кузов и фары:

Мне нужен pickpoint

Мошенничество интернет-магазинов

Статья 26.1.