В течении какого времени можно сдать новую обувь

Оглавление:

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги


Проверка качества: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную обувь, он обязан принять обувь ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара». Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что обувь испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за обувь деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение и на проведение экспертизы.

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону


Изделие, купленное со скидкой, возвращается по общим порядкам согласно закону.

Никаких специальных требований к вещи со скидкой не устанавливается. Покупатель, желающий сдать товар, может выразить претензию как устно, так и письменно. Письменная претензия всегда результативнее устного требования.

Претензия должна содержать следующие моменты: куда: наименование магазина, адрес; от кого: свои Ф.

Вы здесь


Вы здесь:

Когда возможен возврат обуви

Например, гарантийный срок на зимние сапоги, приобретенные летом, начинается с 1 ноября.

Датами начала других сезонов считаются 1 июня (летний), 1 апреля (весенний) и 1 сентября (осенний).

Возврат обуви в течение 14 дней без объяснения причин закон позволяет, и даже если никаких дефектов обувь не имеет, вы можете вернуть ее в течение двух недель, если вам не нравится ее цвет или фасон.

Для возврата должны быть соблюдены следующие условия:

Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?


Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную


При таком обмене обязательными является соблюдение следующих правил:
  1. товар не был в употреблении (соответственно, на обуви должны отсутствовать следы носки);
  2. в наличии товарный или кассовый чек, либо другие документы, подтверждающие оплату.
  3. сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
Если аналогичной пары не оказалось в наличии, то покупатель может:
  1. договориться с продавцом, что тот незамедлительно сообщит о поступлении такой пары для замены;
  2. потребовать вернуть назад свои деньги.

Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления


Относятся туфли, домашняя и спортивная.

Сезонная. Носится в рамках одного-двух сезонов.

Важно принимать во внимание и климатические условия места проживания клиента.
Примите к сведению: п родавец не имеет права уменьшить гарантийный срок, установленный законодательством.

Вы здесь
По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.

К таким дефектам можно отнести лопнувшую подошву, разрыв по шву или натирание ног, которое происходит вследствие наличия выступающих элементов.

Но если ощущения дискомфорта и натирания возникают вследствие неправильно подобранного размера – вернуть обувь по этой причине не получится.

Определить это поможет экспертиза, которую необходимо выполнить перед тем как вернуть некачественную обувь в магазин.

Так как в данном случае покупатель является заинтересованным лицом – ему придется самому инициировать экспертизу и оплатить ее, но в случае, если результат экспертизы будет в пользу покупателя – все связанные с этим процессом расходы возместит продавец.

При обнаружении брака возможен один из вариантов:

Возврат товара ненадлежащего качества или же обмен необходимо начать с составления заявления в двух экземплярах, где указывается конкретный дефект и требование вернуть деньги или обменять товар (указывается что-то одно).

На практике многие продавцы крайне неохотно возвращают деньги или производят обмен.