В течении какого срока можно обменять телевизор на другой

Возврат телевизора, как вернуть телевизор в магазин и можно ли получить деньги


о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный. В первую очередь необходимо отметить, что все товары ненадлежащего качества (бракованные) подлежат возврату, единственное исключение из этого правила — технически сложные товары, они подлежат возврату только в течение 15 дней с момента покупки либо в случае существенного недостатка

В течении какого срока можно обменять телевизор на другой


Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
  1. существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
  • Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу.


    Как вернуть телевизор в магазин в течение 14 дней?


    Как вернуть телевизор в магазин в течение 14 дней?

    ЗоЗПП регулирует процедуру возвращения технически сложного продукта в магазин электротехники, осуществляя при этом правовую защиту покупателя.

    Его нормам подчиняются продавцы и покупатели в равной степени.

    Произвести возврат телевизора в торговую точку возможно в течение:

    Следует помнить!

    При действии гарантийного срока желательно сохранять целостность упаковки.

    Обменять/вернуть телевизор по основаниям: не подходит размер или цвет — не получится (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя»), так же не получится вернуть за него денежные средства, если он был поломан в процессе эксплуатации. Возврат телевизора возможно произвести при обнаружении в нем производственных неполадок или дефектов после приобретения.

    При возврате техники ненадлежащего качества следует знать:

    Можно ли вернуть телевизор в течение 14 дней если он не понравился?

    Невозможно возвратить или поменять телевизор по причине того, что он разонравился, не вписался в интерьер, не подходит по размерам и т.

    д., так как он относится к категории товаров технически сложных, соответственно ни обмену ни возврату не подлежит.

    Возврат телевизора в торговую точку и компенсация потребителю потраченных средств на его приобретение квалифицируется, как расторжение договора купли-продажи.

    Если техника находится на гарантии, то экспертиза указанного брака проводится за счет финансовых средств магазина. Если порядочность представителя магазина не внушает доверия лучше сделать независимую экспертизу, результаты которой следует приложить к заявлению.

    Надо помнить!

    Сдавая в сервисный центр телевизор в заявлении нужно указать отказ от его ремонта.

    Процесс возврата телевизор приобретенного в кредит возможно произвести по тем же правилам, что при покупке его за наличные средства.

    Сложность данной процедуры заключается в привлечении 3-ей стороны:

    Последним пунктом обычно пренебрегают, но следует о нем помнить и соблюдать.



    Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
    1. существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
  • Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу.



    о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный.