В какой суд обращаться при продаже некачественного товара

В какой суд обращаться при продаже некачественного товара

В какой суд обращаться при продаже некачественного товара


В какой суд обращаться при продаже некачественного товара

16 Октября 2020, 10:23 Вячеслав, г. Северск

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку Ваш телефон неисправен, а продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар рекомендую Вам обратиться с письменной претензией. В которой потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Т.е.

по истечении 10-ти дней, в случае, если Продавец проигнорирует вашу претензию, либо оставит ее без ответа, Вы вправе обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей, в котором потребовать возврата уплаченных денежных средств, неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами, а также штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке.

Дарья, Добрый день!

Спасибо за консультацию. Можно еще вопрос? Забирать ли мне телефон? Что я должен указать в претензии, т.е. мне так и и писать согласно ст.

22 Закона о Защите прав потребителя требую вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона?

Нужно ли делать копию? с подписью продавца салона об ознакомлении?

Есть вопрос к юристу?

Я бы не стала забирать телефон, дабы в дальнейшем не было вопросов о том, что Вы его сломали уже после того как забрали с магазина.

Либо, когда будете забирать телефон, укажите, что недостатки исправлены не были.

Обязательно в двух экземплярах, чтобы было подтверждение предъявления претензии.

В какой суд обращаться при продаже некачественного товара

Добрый Вечер.

Обратитесь с претензией к продавцу, если претензия будет проигнорирована, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Что делать, если вы купили некачественный товар


Это можно сделать как по месту своего жительства, так и по месту нахождения продавца. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный, вы можете дополнительно потребовать возместить убытки, причиненные в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона), а также, если нарушены сроки для ответа и возврата денег, вы вправе дополнительно взыскать с продавца неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п.

1 ст. 23 Закона)

Расторжение догвора при продаже некачественного товара


Собственно как и любое дело споры в арбитражном суде лучше доверить специалистам. Конечно, передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи, является обязанностью продавца, но так бывает не всегда. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества для договора поставки предусмотрены статьей 518 ГК РФ, которая, в свою очередь, отсылает нас к ст.


Как подать иск в суд на магазин


При подготовке иска, заявитель должен ориентироваться на действующие процессуальные нормы.

В некоторых ситуациях может потребоваться помощь квалифицированного специалиста.

Исковое заявление всегда подается в письменном виде, с учетом требований, предъявляемых законом.

Исковое заявление должно содержать: Отдельное внимание следует уделить цене иска.

Ее расшифровка должна идти отдельным пунктом или документом (расчет суммы иска).



Это можно сделать как по месту своего жительства, так и по месту нахождения продавца. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный, вы можете дополнительно потребовать возместить убытки, причиненные в связи с продажей некачественного товара (п.

1 ст. 18 Закона), а также, если нарушены сроки для ответа и возврата денег, вы вправе дополнительно взыскать с продавца неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона)

Также по требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар ненадлежащего качества.

Обратите внимание на то, чтобы возврат товара был задокументирован (п.

5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1). Ш аг 3. Примите участие в проверке качества товара Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв.