В каких случаях можно вернуть кровать магазин

В каких случаях можно вернуть кровать магазин

В каких случаях можно вернуть кровать магазин


В каких случаях можно вернуть кровать магазин

Есть ли шанс вернуть в магазин кровать, которая не вписалась в размеры комнаты? Приобретена 3 дня назад как отдельная единица мебели.

03 Июля 2014, 06:21 Инна, г.

Киселевск

Здравствуйте.

Действуйте согласно ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Обратитесь в магазин с письменным заявлением об обмене кровати на подходящую Вам по габариту. Если не найдется, сможете вернуть деньги.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Вернуть кровать надлежащего качества


Вернуть кровать надлежащего качества

Обращаться с претензией можно хоть к изготовителю, хоть к продавцу куда вам удобнее.

В претензии укажите, что вам был продан товар ненадлежащего качества, поэтому вы отказываетесь от покупки и требуете возврата уплаченных денег на основании ст.

Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара» .

Возврат товара надлежащего качества

Возможен ли возврат бытовой техники, если с момента покупки прошло менее 14 дней?

разве я не вправе в течение 14 дней вернуть вещь и получить деньги просто потому, что мне так захотелось, безо всякой причины?

Хочется именно вернуть деньги, т.к.

морозы уже прошли, и обогреватель мне теперь не нужен.

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?

Перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

При возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не относятся к вышеперечисленным категориям, нужно соблюдать определённые условия.

Качественный можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Очень хорошо иметь товарный чек или другой документ, подтверждающий оплату товара.

Должны ли мы платить эту неустойку и ждать продажи кровати. Заранее спасибо большое вам.

Можно ли вернуть в магазин кровать?

1 ответ. Москва Просмотрен 604 раза. Задан 2011-10-15 13:31:59 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Вопрос по гражданскому праву.

— Вопрос по гражданскому праву.

далее

1 ответ. Нижний Новгород Просмотрен 131 раз. Задан 2011-06-25 10:25:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купила кроватку в интернет магазине оказалось, что она не комплект — Купила кроватку в интернет магазине оказалось, что она не комплект.

Необязательно объяснять причины возврата. Достаточно сказать, что вещь не подошла (если это что-то из одежды) или просто не понравилась.

В этом случае вы должны будете заполнить анкету с указанием паспортных данных и предоставить чек на товар.

Существует документ «Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…» Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.

Смотрим п.8 «Перечня» http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html.

Можно ли обменять мебель надлежащего качества, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности?

Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата товара.

2. Не подлежит обмену по ст.