Условия возврата и обмена посуды надлежащего качества

Условия возврата и обмена посуды надлежащего качества

Условия возврата и обмена посуды в магазине «Гранд Престиж»


Условия возврата и обмена посуды в магазине «Гранд Престиж»

Прежде чем оплатить заказ курьеру, пожалуйста, проверьте заказанную посуду. Если Вы согласны с комплектацией и не имеете претензий к качеству товара, оплатите курьеру заказ и подпишите бланк о принятии заказа.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ в размере 350 рублей в пределах МКАД, от 650 рублей за МКАД (в пределах 4 км).

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, бывших в употреблении, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. пункт 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Вы имеете право отказаться от получения в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст.

497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ошибки при подборе товара по нашей вине Вы также можете вернуть или обменять.

Производители, бренды и заводы посуды

Каталог
Информация

Большой выбор посуды из фарфора и керамики, хрусталя и богемского стекла, нержавеющей стали и бронзы.

© 2009-2020 г.

ООО «Гранд Престиж».

Все права защищены.

Любое копирование материалов с сайта запрещено.

Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях:

Условия возврата и обмена посуды в магазине «Гранд Престиж»
Условия возврата и обмена посуды в магазине «Гранд Престиж»
Условия возврата и обмена посуды в магазине «Гранд Престиж»

Принимаем к оплате банковские карты и другие электронные платежи, в том числе оплату через терминалы и пункты приема платежей.


В магазине не принимают обратно чайный сервиз, говорят посуда не подлежит возврату


В магазине не принимают обратно чайный сервиз, говорят посуда не подлежит возврату

Действительно посуда входит в перечень не подлежащих возврату и обмену.

ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Добрый день. Совершено верно — посуда не может быть возвращена в магазин и обменяна на другой товар, если с ней всё в порядке.

Уважаемая Зоя Алексеевна.

Я не соглашусь с выводами моих коллег. Они правильно привели Перечень.

Он предусматривает посуду, не подлежащую возврату или обмену из полимерных материалов. Фарфор, если ваш чайный сервиз изготовлен из него, к полимерным материалам не относится. В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителя» обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Удачи. Сергей. Мой ответ — ваш отзыв.

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2020.