Требования по которым можно вернуть автомобиль

Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов


Немногие пользуются нормами закона, но можно вернуть авто и после окончания гарантии. Для этого потребуется доказать наличие дефекта по вине производителя и обратиться в срок до двух лет после окончания гарантии. Если в добровольном порядке не получилось урегулировать спор, ваш путь снова в суд. Независимо от того, сколько прошло времени с момента покупки авто, чтобы обменять машину или получить возврат денег за автомобиль, вам следует пройти через несколько этапов:
  1. Проведение экспертизы
  2. Подача претензии автодилеру
  3. Судебное разбирательство
  4. Выполнение решения суда

Как вернуть автомобиль в автосалон по гарантии


По умолчанию вернуть авто можно в течение 14 дней после передачи автовладельцу.

В других случаях нужно обращать внимание на срок гарантии.

Срок гарантии может даваться разный от 1 до 5 лет.

При этом на каждое новое авто дается гарантия — два года, в течение которых ремонт должен быть бесплатным. Таким образом, если даже салон дает гарантию на 1 год, то потребитель имеет законное право пользоваться гарантийным ремонтом еще один год. Как вернуть деньги за покупку автомобиля узнайте тут.


Можно ли вернуть автомобиль в автосалон


Первой причиной является то, что недостатки являются существенными. То есть на машине нельзя нормально ездить. Большинство автосалонов берут на себя и обязанность по организации ремонта в случае поломки машины.

И если он затянется более чем на полтора месяца, то покупатель также вправе вернуть автомобиль в автосалон.

При этом важно правильно оформить документами передачу машины в ремонт.

Какие права есть у потребителя Как уже говорилось выше, покупатель может вернуть машину и потребовать за неё внесённые деньги.

Как вернуть автомобиль в салон


Вы можете самостоятельно защищать свои интересы, и остаться без денег, а можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые возьмут на себя Ваши заботы и вернут Вам Ваши деньги.

Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста: 8 (812) 679-10-10 в Санкт-Петербурге 8-800-550-35-36 бесплатный звонок по РФ

Как вернуть автомобиль в салон
Споры по гарании с производителями:

По умолчанию вернуть авто можно в течение 14 дней после передачи автовладельцу.

В других случаях нужно обращать внимание на срок гарантии.

Срок гарантии может даваться разный от 1 до 5 лет. При этом на каждое новое авто дается гарантия — два года, в течение которых ремонт должен быть бесплатным.

Таким образом, если даже салон дает гарантию на 1 год, то потребитель имеет законное право пользоваться гарантийным ремонтом еще один год. Как вернуть деньги за покупку автомобиля узнайте тут.



При этом некоторые особенности все же есть: например, бремя доказывания в суде наличия дефекта в ТС в данном случае ложиться на салон, а не на клиента, но это уже процессуальные особенности. Осуществить возврат автомобиля в автосалон возможно в течении 15 дней (не 14 дней) с момента покупки, но только в случае наличия у ТС каких-либо недостатков.

Нельзя возвратить авто, которое не обладает недостатками.

Особенности возврата автомобиля в автосалон


В крайнем случае доказывать обратное продавцу придётся в суде.

Сама по себе гарантия подразумевает качество деталей и их устойчивость к износу.

Если какая-нибудь деталь в процессе эксплуатации выходит из строя без видимых на то причин и следов механического воздействия посторонних объектов, то нужно обращаться в автосалон по гарантии.

Продавец выполнит свои гарантийные обязательства в бесспорном порядке. Тем самым перечень оснований, чтобы вернуть автомобиль, значительно расширяется.

Возврат автомобиля в автосалон: все подводные камни


К существенным недостаткам можно отнести :
  1. и иные неисправности важных узлов и агрегатов автомобиля.
  2. неисправность двигателя, коробки или рулевого управления машины;
  3. значительные дефекты лакокрасочного покрытия;
  4. неисправность тормозной или топливной системы;
Весь технически сложный товар, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки такого товара если не докажет, что причина неисправностей была вследствие нарушения потребителем правил пользования этим товаром.