Срок рассмотрения бракованного товара

Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий


Составление письменной претензии на имя продавца Претензия — официальный документ свободной формы, основание для возврата товара ФИО составителя, его контактные данные и подпись; наименование магазина; дата совершения покупки; данные о товаре (например, его точное название и серийный номер); причина возврата (нужно перечислить конкретные дефекты, обнаруженные в); требование возврата товара; перечень прилагаемых документов.

В какие сроки возможен возврат товара


Отдельно следует отметить, что возврат приобретенных просроченных продуктов питания, лекарственных средств, парфюмерии или бытовой химии производится незамедлительно, так как эти товары должны отсутствовать на витринах.

Несколько отличаются условия, установленные для возврата изделий, купленных в интернет-магазинах. Сколько времени клиент может потратить на решение вопроса о возвращении качественного в таком случае? Невозможно вернуть только изделия с индивидуально-определенными характеристиками, при которых купленные предметы могут использоваться конкретным человеком.


В какой срок можно обменять бракованный товар?


В тоже время вещь не относится к некачественным, если неисправность возникла по причине того, что пользователь не выполнил указание руководства по эксплуатации или через форс-мажорные обстоятельства, например, резкий перепад напряжения в городской сети.

, не реализованные в торговых центрах до истечения срока годности, автоматически переходят в категорию изделий ненадлежащего качества и к продаже запрещаются.


В какой срок можно вернуть бракованный товар?


Но не переживайте, если вы действительно не виноваты, то экспертиза подтвердит это и выдаст заключение о наличии производственного брака в изделии. Для чего нужна экспертиза покупателю?

Важно! Экспертизу проводит компетентный, дипломированный специалист, который способен оценить изделие на соответствие принятым нормам и стандартам, обнаружить в нем недостатки, и выявить причины их возникновения. Результаты экспертизы оформляют в специальном заключении.

Отдельно следует отметить, что возврат приобретенных просроченных продуктов питания, лекарственных средств, парфюмерии или бытовой химии производится незамедлительно, так как эти должны отсутствовать на витринах.

Несколько отличаются условия, установленные для возврата изделий, купленных в интернет-магазинах. Сколько времени клиент может потратить на решение вопроса о возвращении качественного товара в таком случае? Невозможно вернуть только изделия с индивидуально-определенными характеристиками, при которых купленные предметы могут использоваться конкретным человеком.


Срок рассмотрения бракованного товара


Иные требование, установленные ст. 18 Закона, это: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред.

Рекомендуем прочесть:  Могу ли я вернуть наушники

Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.


Сроки замены некачественного товара


При возврате бракованного товара в магазин, покупатель должен:
  1. Собрать товар и все комплектующие (блоки, насадки, зарядные устройства);
  2. Убедиться, что гарантийный срок на еще не истек;
Если от покупки товара сохранился чек, то в магазин нужно взять и его. Чем больше документов, подтверждающих покупку вы обнаружите, тем более шансов произвести замену.

Составление письменной претензии на имя продавца Претензия — официальный документ свободной формы, основание для возврата ФИО составителя, его контактные данные и подпись; наименование магазина; дата совершения покупки; данные о (например, его точное название и серийный номер); причина возврата (нужно перечислить конкретные дефекты, обнаруженные в товаре); требование возврата товара; перечень прилагаемых документов.