Срок проверки качества и доставка

Срок проверки качества и доставка

Проверка качества товара


Проверка качества товара

Проверка качества — это процедура, которая производится продавцом либо изготовителем, если в товаре выявлен какой-либо недостаток, которая как-правило предшествует проведению экспертизы.

Кем проводиться проверка качества товара

В случае возникновения у потребителя претензий по качеству товара, продавец вправе его забрать для проведения проверки качества.

Проверка качества товара производится продавцом (изготовителем) самостоятельно, либо в сервисном центре либо иным образом по его усмотрению.

Покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара.

Обычно, передача товара на проверку качества оформляется типовым документом продавца, который подписывает потребитель. В таком документе может отсутствовать формулировка «проверка качества».

В случае, если это так, в этом документе необходимо указать, что передается продавцу именно для проверки качества.

Такая заметка позволит потребителю действовать по своему усмотрению в случае положительного результата проверки качества(вернуть деньги, уменьшить цену и т.п.)

В противном случае, продавец может отправить товар сразу на гарантийный ремонт, что лишит потребителя права выбора.

Рекомендуем прочесть:  Действия при краже документов

Срок проведения проверки качества товара зависит от требования, которое предъявляется продавцу, так если предъявлено требование о:

соразмерном уменьшении покупной цены — в течение десяти дней со дня предъявления требования;

безвозмездном устранении недостатков товара — в течение 45 дней;

возмещении расходов на исправление недостатков — в течение десяти дней со дня предъявления требования;

возврате денежных средств — в течение десяти дней со дня предъявления требования;

замене на другой товар — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Каждая ситуация индивидуальна, поэтому не стесняйтесь позвонить и спросить!

Или задайте вопрос консультанту внизу страницы.


Как долго проверяют технически сложный товар?


Экспертиза же может длиться от 10 до 45 дней:
  • до 45 дней – при требовании устранить неисправность.
  • 10 дней – при требовании о возврате суммы, уплаченной за, или возмещении расходов на устранение его неисправности;
  • 20 дней – при требовании замены товара;
Стоит напомнить, что факт покупки подтверждает товарный чек, выданный в магазине, поэтому желательно его сохранять по крайней мере в течение гарантийного срока.

Какой срок проверки качества технически сложного товара?


Какой срок проверки качества технически сложного товара?

Какой срок проверки качества технически сложного товара?

  • Автор: Олейник Вячеслав
  • Категория: ЗПП
  • 06.01.2019
  • 0 комментов
  • Автор: Олейник Вячеслав
  • 0 комментов
  • ЗПП

Что такое технически сложный товар

Технически сложный товар согласно Закону включает в себя:

Возвращение обратно вышеперечисленной технически сложной техники надлежащего состояния невозможен.

Однако, если такие вещи имеют существенные недостатки, возврат согласно Закону «О защите прав потребителей» возможен.

Если же такой срок пропущен, закон разрешает только проведение ремонта или компенсации стоимости такого ремонта за счет магазина.

При обнаружении сложностей в работе в процессе эксплуатации и обращении к продавцу с претензией, проводится проверка качества такой вещи. При этом покупатель имеет право присутствовать во время такой проверки.

Покупатель может сам обратиться в организацию за заключением о причинах возникновения дефектов.

Если в ходе ее проведения будет доказано, что дефекты возникли по вине производителя или магазина, проведение экспертизы оплачивает магазин.

Согласно закону понятия «проверка качества» и «экспертиза» отличаются. Исследование надлежащего состояния проводится специалистом продавца или специализированным сервисным центром. В результате исследования выдается акт проверки.

Сроки

Исследование надлежащего состояния изделия проводится в течение 20 дней с момента обращения покупателя в магазин с претензией.

Экспертиза проводится в срок до 45–ти дней с момента обращения.

Обращение в магазин при обнаружении брака, купленного изделия, допускается в течение всего гарантийного срока.