Сломалось гнездо у нового телефона сдать по гарантии

Сломалось гнездо у нового телефона сдать по гарантии

Что делать, если телефон на гарантии сломался?


  1. Если экспертиза покажет, что причиной поломки телефона стал производственный брак, то ваш телефон передадут в службу ремонта. Делается это за счет магазина.
Помимо гарантийного ремонта вы можете:
  1. Окончательно вернуть телефон продавцу и вернуть деньги.
  2. Обменять телефон на аналогичную модель, на другую модель с доплатой или возвратом разницы стоимости выбранной модели.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году


На все эти вопросы, и еще многие вы сможете получить ответ у компетентных профессионалов с большой практикой работы с законодательной базой в отношении отстаивания прав потребителей.

Просто подробно расскажите о своей беде нашим консультантам, и мы попытаемся решить проблему в максимально короткие сроки в вашу пользу. собираете в кучу все, что было в комплекте с телефоном, в том числе и документацию; пишете претензию с подробными деталями относительно поломки; отправляетесь в магазин, где неисправный телефон был куплен и требуете проведения гарантийного ремонта.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


не нарушали условий гарантийного соглашения.

Рекомендуем прочесть:  Ипотека доли земельного участка

Вы не наносили механических повреждений, аппарат не подвергался воздействию высокой влажности и т.п. Подробно изучить эти гарантийные условия вы можете в инструкции к устройству. Все подобные неприятные ситуации можно обобщить таким словосочетанием: у аппарата обнаружился существенный недостаток .

Не волнуйтесь! Ничего страшного не произошло.

Можно ли заменить телефон по гарантии если сломалось гнездо


Можно ли заменить телефон по гарантии если сломалось гнездо

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств. В 2020 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно.

Приобретение нового телефона Действия потребителя

Сроки удовлетворения требований: о возврате денежных средств (10 дней со дня предъявления требования — ст.

22 ЗОЗПП), о замене (7 дней; 20 дней — в случае проверки качества; месяц — если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены — ст.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это: д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену; если относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.



Нефтегорск Просмотрен 16 раз. Задан 2013-01-10 08:13:43 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Ремонт сотового телефона Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Нет пользователей, просматривающих эту страницу Сломалось гнездо на телефоне, гарантия на еще есть, сделает ли сервисный цент его по гарантии, или это моя вина?

Сломалось гнездо на, гарантия на телефон еще есть, сделает ли сервисный цент его по гарантии, или это моя вина? Сервисный центр сделает гарантийный ремонт в том случае, если будет установлен брак гнезда.



На все эти вопросы, и еще многие вы сможете получить ответ у компетентных профессионалов с большой практикой работы с законодательной базой в отношении отстаивания прав потребителей. Просто подробно расскажите о своей беде нашим консультантам, и мы попытаемся решить проблему в максимально короткие сроки в вашу пользу. собираете в кучу все, что было в комплекте с телефоном, в том числе и документацию; пишете претензию с подробными деталями относительно поломки; отправляетесь в магазин, где неисправный телефон был куплен и требуете проведения гарантийного ремонта.