Роспотребнадзор жалобы на магазин много мебель

Много мебели»: жалоба на качество


«Много мебели»: жалоба на качество

Потребитель обратилась в магазин с претензией на качество мебели и, в конце сентября, специалист сервисной службы провел гарантийный ремонт дивана, но в октябре диван снова сломался и подушки с креслом осели. Специалист сервисной службы снова починил диван, но с подушками и креслом ничего не смог сделать. Когда диван сломался в третий, раз – в ноябре, его опять починили специалисты мебельного магазина, но их усилия и в этот раз оказались тщетны – диван снова пришел в негодность. После этого потребитель задалась целью вернуть деньги, потраченные на некачественный товар.

В ходе рассмотрения жалобы эксперт Управления пришел к выводу, что диван-кровать «Мадрид» и кресло «Коста», проданные потребителю не соответствуют информации, представленной потребителю при заключении договора купли-продажи и доведенной до его сведения при передаче товара, а именно — требованиям государственных стандартов и Технического регламента.

Это несоответствие подтверждают многократные поломки мебели при её эксплуатации.

Е.И.Покровская, главный специалист-эксперт ОЗППиЮО

© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкеской республике, 2006-2011 г.

Рекомендуем прочесть:  Гоз правила работы по счец счетам

Поддержка и сопровождение — ТайгерСофт

Адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 136


Жалоба в прокуратуру на мебельный магазин


шумоизоляцию пола разгрузочной-погрузочной территории чем нибудь резиновым и чтоб разгружались желательно в одно и тоже время желательно с 12 до 17 часов для меня лучший вариант.Но все бесполезно мои просьбы игнорируют вот и все.

Здравствуйте! Для того, чтобы все эксперты сайта увидели вашу проблему и предложили свои решения, лучше разместить ее в отдельной теме, пройдя по следующей ссылке: http://taktaktak. Данное право регламентируется статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”.


Много мебели… и много жалоб


В настоящее время иск рассматривается по месту нахождения юридического лица ООО «Много мебели» Волжским районным судом г.Саратова. В адрес ИП Есиной Н.Ю. в текущем году поступило 16 жалоб. В ходе проведения проверок по ним были выявлены различные нарушения законодательства.

Поскольку для рассмотрения дела и вынесения решения суду потребуется некоторое время, Управление Роспотребнадзора по КЧР предлагает потребителям не совершать покупки под воздействием рекламных компаний и руководствуясь низкими ценами.


Как написать жалобу на магазин — Много мебели?


Но если магазин отказывается удовлетворять одно из перечисленных требований покупателя, последний вправе подать письменную жалобу на магазин. О том, как составить жалобу на магазин “Много мебели”, читайте далее. Несмотря на то, что жалоба на магазин не имеет установленной формы, от того, насколько правильно с правовой и структурной точки зрения будет составлена жалоба, будет зависеть конечный результат.



Много Мебели — Жалоба

Ответ от Много_Мебели Представитель компании 28.03.2019

С уважением, представитель компании «Много мебели»

С уважением, представитель компании «Много мебели»

Ответ от Много_Мебели Представитель компании 29.03.2019

у меня похожая ситуация, только с пуфом. Я написала претензию в Союзе защиты прав потребителей, в магазине ее заверили и «типа отправили» . Однако прошло 2 недели, по закону они должны вернуть деньги уже!

А я сегодня еле дозвонилась на горячую линию, и оператор говорит, что никаких претензий они от меня не получали! Врут на каждом шагу!

Вчера написала письмо президенту,сегодня его приняли и направили в федеральную службу по надзору,советую тоже туда писать всем,только так мы все сможем чего-то добиться ,а так идти в суд,только от этого толку тоже нет.Надо всем пострадавшим писать!

Наталья, добрый день! Вы письмо президенту отправили онлайн или по почте?

Можете дать ссылку на сайт, если писали онлайн?

А вообще спасибо Вам за идею! Я как-то даже не подумала, что можно написать президенту!

Кстати, я общалась с несколькими обманутыми покупателями из нашего города — в суде выигрывают дела против этих мошенников!

Просто беда в том, что немногие хотят заморачиваться с судом и предпочитают махнуть рукой.