Реставрация шарового пальца своими руками

Реставрация шарового пальца своими руками

Восстановление шаровой опоры


Полимерный состав специально разработан для узлов с повышенной нагрузкой. Он выдерживает давление свыше 1000 кг/см 2 и гасит трение. Не подвержен влиянию смазочных материалов. Обеспечивает восстановление шаровой опоры и её эксплуатацию ещё около 100 000 км пробега.

Использовать такой способ ремонта можно несколько раз. Технология этого метода довольно проста. С помощью экструдера с пневматическим усилием полимер впрыскивается через специальное отверстие в корпус узла.


Восстанавливаем шаровую опору своими руками


Если гайка пальца шплинтуется снимите шплинт пассатижами. Отверните гайку. Возьмите съемник, выдавите им палец.

Отвернете крепление корпуса шаровой. Монтировкой отожмете нижний рычаг и снимите шаровую. Снятие и ремонт наконечников рулевых тяг и шаровых опор ничем не отличается нужно только взять другой съемник.

Методы же восстановления идентичны.

Восстановление Наждак или болгарка.



Сейчас в 95% случаев они неразборные. Мало того, что вы их разобрать не можете, так еще и снять иногда от рычага не получится!

Просто абсурд – чтобы поменять «шаровую», меняем полностью рычаг! А ведь в рычаге их может быть две.

Первый срезают физически дно – скажем болгаркой, подбирают вставку и заваривают дно. Метод не один из самых лучших, но возможный.


175x70R13 › Блог › Реставрация шаровых


175x70R13 › Блог › Реставрация шаровых.

Разборная система.

У меня нет машины

Почему, шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги, которые ставят на машину с завода, служат в среднем по 100тыс. км, а купленные новые — меньше? Кому как повезёт. У кого 1000км, у кого 30000.

И не всегда, цена есть залогом качества! Чудеса? Магия? )) В чём фокус?

Теперь о законах физики. Что имеем в новой оригинальной детали?

1) Шаровый палец правильного диаметра и отполированный до зеркала

3) Свежая смазка

5) Плотная, тугая сборка

Измените что-то одно из пяти пунктов, шаровая не отходит 100тыс.км.

Более того — измените не один а два-три пункта — шаровая прослужит ещё меньше.

Я знаю, что многие скептики не верят в том, что производители запчастей, умышленно идут на ухудшение качества, которое ведёт к уменьшению пробега.

Остаётся увидеть это своими глазами. Ниже, шаровые автомобиля Ford Scorpio. Не оригинал.

Для информации скажу, что в оригинальных рычагах этой модели, диаметр шара 30мм.

175x70R13 › Блог › Реставрация шаровых

175x70R13 › Блог › Реставрация шаровых

175x70R13 › Блог › Реставрация шаровых

175x70R13 › Блог › Реставрация шаровых

175x70R13 › Блог › Реставрация шаровых

1) Порванный пыльник (ржавеет шар)

2) Удар такой силы что согнётся палец или рычаг

3) Пожар (горят пыльники и вкладыши)

175x70R13 › Блог › Реставрация шаровых

Подскажи пож, как отшлифовать свои пальцы на рулевых наконечниках.

У меня разборные, но прозевал и попала вода.

Новые подобрать не могу, разве что только купить новые наконечники.

Хочу отшлифовать. Вопрос как?

У нас, для этого дела имеются шаблоны под разные диаметры шара. Они помогают определить износ.

Если износа шара нет, палец зажимаем в не мощный станочек (чтоб если намотает наждак, остановился, а не оторвал пальцы) и шлифуем.

Если износ есть, шар, вначале протачивается в токарном станке на меньший диаметр, потому как, важнее чтобы он был меньше в диаметре но круглым, чем большим, но овальным. И после шлифовки он становится гладким и круглым.


175x70R13 › Blog › Реставрация шаровых Volkswagen Touareg


Так что это-КОЛХОЗ, чтобы Вы там себе не доказывали. Про «невозможность сдвинуть палец голыми руками», речь шла о плотности сборки.

Которая в итоге плотнее сборки любого нового рычага. Если я правильно понял, Вы об этом не знали. Вот теперь мне реально страшно выезжать на дороги, по которым катается ТАКОЕ!

Давайте без пустословия. Конкретнее, в чём вы увидели «колхоз жуткий»? Шар не такой гладкий как после завода? — смотрите внимательнее Вкладыш не такой новый, или капрон (из которого сделан родной вкладыш) лучше капролона?

— почитайте о свойствах капролона в интернете.