Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта обуви

Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта обуви

Продление гарантии после гарантийного ремонта


  1. Передать бракованный товар продавцу, изготовителю или уполномоченному ими лицу.
Настаивайте на предоставлении вам копии акта приема-передачи товара в.
  1. После устранения дефектов получить товар, осмотреть его, убедиться в качестве ремонтных работ.
  2. Получить документ с информацией о гарантийном.
Обязанность предоставить покупателю письменную информацию после окончания ремонтных работ закреплена в части 3 статьи 20 ЗоЗПП.

Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта обуви


Какие документы мне должны предоставить в магазине при получении аппарата? Что мне делать и какие бумаги составлять в случае, если те самые неисправности обнаружатся мной в магазине?

Даже если Вы обнаружите неисправность в телефоне значительно позже после возврата телефона из сервисного центра, Вы все равно сможете его вернуть согласно п.


Гарантия на ремонт обуви


Гарантия на ремонт обуви

Добрый день, Екатерина!

  • Гарантия на ремонт обуви

  • Гарантия на ремонт обуви

    где можно провести экспертизу обуви.

    DomOtvetov.ru — Ответы на твои вопросы >> Одежда и обувь >> Обувь >> Гарантия на ремонт обуви

    Выделите мышкой и нажмите

    Последние комментарии
    Случайные

    При перепечатке материалов ссылка

    Ваш запрос обрабатывается.

    Пожалуйста, отключите Adblock.

    Без показов рекламы на сайте редакция не сможет выпускать интересные материалы


  • Гарантийный ремонт обуви


    Гарантийный ремонт обуви

    Срок предъявления требования о гарантийном ремонте

    Потребитель вправе предъявить требования о ремонте по гарантии, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен, то в течение двух лет со дня передачи потребителю.

    может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.

    Максимальный срок гарантийного не может превышать сорок пять дней.

    Стороны также могут заключить соглашение о новом, более длительном сроке.

    Права потребителя при гарантийном ремонте

    Отказ в

    Каждая ситуация индивидуальна, поэтому не стесняйтесь позвонить и спросить!

    Или задайте вопрос консультанту внизу страницы.


    Порвалась обувь в течение гарантийного срока: проведение экспертизы и ремонт


    Порвалась обувь в течение гарантийного срока: проведение экспертизы и ремонт

    Купила осенние ботинки, отходила в них меньше месяца и у меня просто отвалилась подошва. Обратилась в магазин, но они отказались возвращать мне деньги. Я уверенна, что это заводской брак, только не знаю что мне делать.

    Подскажите, как быть в такой ситуации.

    Порвалась обувь в течение гарантийного срока: проведение экспертизы и ремонт

    Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, то берите ее, составляйте претензию и отправляйтесь в магазин. Помните, вы имеете право на:

    • бесплатный (гарантийный) ремонт, который восстановит ее до состояния новой;
    • замены порванной обуви на новую;
    • возврата уплаченных за нее денег.

    Порвалась обувь в течение гарантийного срока: проведение экспертизы и ремонт

    Ремонт на гарантии проводят на основе экспертизы

    Работники магазина имеют право требовать проведения экспертизы, которая установит причину повреждения.

    В этом случае не оставляйте им обувь, а самостоятельно привозите ее к месту проведения экспертизы.