Притензия на товар из интерет магазина

Притензия на товар из интерет магазина

Претензия интернет магазину


Претензия интернет магазину

(претензия интернет магазину по товару надлежащего качества)

(юр. адрес продавца) _______

Так как товар был приобретен мной дистанционным способом, то ознакомиться с ним до покупки я могла лишь посредством изучения информации, включая информацию о его технических характеристиках, и изучения представленных на страницах сайта фотоснимков.

После ухода курьера, я внимательно осмотрела покупку и пришла к мнению, что хочу вернуть МП3-плеер Sony — не начиная им пользоваться.

Так как товар не эксплуатировался, его потребительские свойства, товарный вид не претерпели изменений, я как потребитель имею право вернуть любой товар (исключением являются только с индивидуально-определенными свойствами, которые могут использоваться только теми покупателями, которые их заказали и приобрели).

Таким образом, потребитель может вернуть надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, (кроме товара с индивидуально-определенными свойствами), если он так решил, в срок, не превышающий 7-ми дней со дня покупки. В этом случае, Продавец должен возвратить всю сумму, за минусом своих расходов на доставку товара от покупателя, в течение 10 дней (ст. 26.1 Закона).

На основании изложенного, руководствуясь ст.

26.1 Закона ОЗПП ввиду того, что я расторгаю договор купли-продажи МП3-плеера Sony надлежащего качества,

В десятидневный срок вернуть мне 2990 рублей.

Копия кассового и товарного чеков прилагается.

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду вынуждена обращаться с иском в суд, где буду просить вернуть не только сумму, уплаченную за товар, но и компенсацию морального вреда.

Правила возврата товара надлежащего качества в магазин в соответствии со ст.

25 Закона

bloknotpotrebitelya.ru © 2012-2020.

Все права защищены.

Полное или частичное использование материалов разрешено только при условии размещения активной гиперссылки

Главная

Претензии потребителей
Претензия интернет магазину
Иски потребителей
Претензия интернет магазину
Заявления+
Претензия интернет магазину
Законодательство
Претензия интернет магазину
Советы потребителям


Претензия о возврате денег за товар из интернет-магазина (7 дней)


Претензия о возврате денег за товар из интернет-магазина (7 дней)

В Название ООО или ИП из договора / чека

От Фамилии Имени Отчества

Адрес для направления ответа

Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4) предусматривает, что при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи. Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного.

На момент обращения с данной претензией товар мне еще не доставлен / 7 дней с момента передачи товара не истекли.

Товарный вид и потребительские свойства _______ сохранены, чек об оплате заказа прилагается.

Банк __________________________, ИНН ____________

— документы, подтверждающие факт и условия покупки (чек, бланк заказа и пр.).



Претензия в интернет магазин

Используйте предлагаемый пример претензии в интернет магазин в качестве шаблона и, надеемся, до подачи искового заявления в суд в Вашем случае дело не дойдет.

Претензия в интернет магазин (17,5 KiB, 998 hits)

Претензия в интернет магазин

Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки телефона определен в размере 15 дней, т.е. до 25 мая 2020 г. На сегодняшний день – 30.05.2020 г.

– товар не получен.

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

Как защищены права покупателей при продаже товаров в интернет магазине

Основной статьей, посвященной правам потребителя в рассматриваемых случаях, является ст.