Претензия в магазин на замену неправиьной комплектации товара

Претензия о замене некачественного товара на товар аналогичной марки


Претензия о замене некачественного товара на товар аналогичной марки

Руководителю ООО «Бытовая техника»

адрес: г. Москва, ул. Рабочая, д. 123

от Иванова Николая Фомича,

г. Москва, ул. Некрасовская, д. 12, кв.

58,

контактный тел. +7 777 777-77-77

Претензия о замене некачественного товара на аналогичной марки

23 марта 2015 года, я Иванов Н.Ф.

приобрел в магазине ООО «Бытовая техника» утюг марки BREND по цене 2500 (две тысячи пятьсот) рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой

в гарантийном талоне (техническом паспорте) приобретенного.

Качество товара было гарантировано продавцом на срок 12 месяцев со дня продажи.

Недостаток был обнаружен в период гарантийного срока.

Согласно пункту 1 статьи 21 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

На основании изложенного, а также в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 18, пунктом 1 статьи 21 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также абзацем 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего качества в установленный законом срок.

В случае неудовлетворения требования о замене товара заявитель вынужден будет обратиться в суд.

1.

Документы, подтверждающие приобретение покупателем у продавца.

2. Гарантийный талон на.

3.

Технический паспорт/иная документация на товар (при наличии).

4. Справка (акт) гарантийной мастерской.

Дата: «___»____________ _____ г.

Каждая ситуация индивидуальна, поэтому не стесняйтесь позвонить и спросить!

Или задайте вопрос консультанту внизу страницы.


Как написать претензию в магазин?

Образец претензии в магазин


В нем я потребую возврата денег за телефон, возмещения штрафа и компенсации морального вреда, поскольку мои требования не были удовлетворены.

Претензия обязательно составляется в двух экземплярах. Одна остается в магазине, другую следует забрать себе.

Претензия мебельному магазину Очень часто представители мебельных салонов заявляют, что не могут оформить возврат изделий, которые были сделаны на заказ.

Правила возврата товара в магазин — образец претензии потребителя при возврате товара


4.

Затем максимально подробно перечисляются все обнаруженные недостатки.

Следует акцентировать внимание на том, что эксплуатация данного невозможна вследствие наличия указанных неисправностей.
5. Продавцы часто высказывают свои сомнения относительно причины возникновения неисправностей ссылаясь на его техническую сложность.

Во избежание подобной ситуации в претензию рекомендуется включить пункт, обязывающий продавца провести за свой счет необходимую экспертизу.

В каком случае можно подать претензию в магазин — как правильно составить претензию


На основании данного законодательного акта каждый покупатель при приобретении ненадлежащего качества может требовать: Из вышеперечисленных оснований для возврата или обмена бракованного товара, руководство магазина должно принять одно из них. Либо же предложить вам иной вариант разрешения споров.

Жалоба в интернет магазин о возврате денег за непоставленный товар, на сегодняшний день самая востребованная.

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)


Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Когда нужно составлять претензию на возврат товара в магазин?

Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества.

Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции.

В остальных случаях лучше составлять заявление.

Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения.