Претензия на возврат товара ненадлежащего качества обувь

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества обувь

Как вернуть деньги за некачественную обувь


Информацию об адресате – название торговой точки, а также ФИО ее руководителя; Данные заявителя – ФИО, адрес проживания, согласно регистрации в паспорте, контактная информация — номер мобильного или домашнего телефона; В самом тексте претензии в свободной форме следует изложить суть претензии, почему вы возвращаете обувь — обнаружили брак, например, а также указать дату покупки изделия ненадлежащего качества; Обязательно указать ссылку на соответствующую статью закона (ст. № 18)

Образец претензии на возврат обуви

Руководителю ООО «Продавец»

(укажите полное наименование фирмы-продавца)

г. Москва, ул.Университетская, д. 70

(укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес)

от Захаровой Ольги Николаевны,

проживающей по адресу: г.

Москва, пр.Ямашева, д. 607, кв.89

(укажите свой почтовый адрес )

(укажите ваш телефон для связи с вами)

12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).

На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).

В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы. В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации.

Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей».

2.Копия гарантийного талона (если имеется)

Такую претензию лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя.

Поставить отметку о вручении может любой сотрудник магазина, где вы приобретали обувь, главное, чтобы сотрудник магазина на вашем экземпляре расписался, указал свою фамилию и дату получения претензии.

Если вы приобрели обувь на рынке и продавец не принимает у вас претензию, вам следует написать жалобу на продавца в администрацию рынка, а в дальнейшем обратиться за помощью в организации по защите прав потребителей.

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

Как вернуть деньги за некачественную обувь

О защите прав потребителей

Страница создана: 01.04.2011 | 00:00

Страница изменена: 18.09.2022 | 11:40


Претензия на возврат обуви


Претензия на возврат обуви

Образец претензии на возврат обуви по гарантии

Эта форма заявления актуальна, если вы обнаружили брак и дефект пары до истечения гарантийного периода.

Напоминаем, что период гарантии на каждую пару устанавливается продавцом и составляет, как правило, 30-45 дней.

Срок гарантии на сезонную обувь начинается с того сезона, для которого предназначена данная пара.

Чтобы вернуть в магазин некачественную обувь в течение гарантийного срока, составьте претензию на возврат обуви по следующей форме.

По этой форме претензию на возврат обуви нужно составить в двух экземплярах.

Один оставляйте в магазине, на втором попросите управляющего оставить отметку о вручении второго экземпляра.

Обязательно с указанием должности и даты!

Как написать претензию на возврат обуви после гарантийного срока

Да, даже после завершения гарантийного периода некачественную обувь можно вернуть.

5.