Права потребителя о утрате или потери личных вещей в такси

Защита прав потребителей при перевозке груза


Он подскажет, как верно пройти досудебный этап урегулирования конфликта, а также поможет взыскать с перевозчика все положенные по закону выплаты в судебном порядке. по защите прав потребителей при перевозке груза: Мы оказываем следующие услуги
  1. Проведение досудебного урегулирования конфликта в виде осуществления эффективной претензионной работы;
  2. Первичная устная консультация профессионального адвоката по защите прав потребителей в сфере перевозки грузов;
  3. Составление аргументированного и обоснованного искового заявления с изложением всех необходимых фактов и их правовым обоснованием, и других необходимых документов в суд;
  4. Передача искового заявления и других документов в суд на личном приеме у судьи;
  5. Расчет суммы иска, суммы морального вреда, упущенной выгоды, а также штрафа в виде 50% от суммы присужденного имущества;
  6. Выявление обоснованности и законности действий перевозчика в отношении требований потребителя;
  7. Анализ и тщательное изучение договора поставки и других прилагаемых документов;
  8. Определение возможности решить вопрос в досудебном порядке, путем проведения переговоров с перевозчика;
  9. Контроль за проведением технических экспертиз, экспертиз контроля качества груза, условиями перевозки конкретной категории грузов;
  10. Вынесение правового аргументированного заключения адвокатом по имеющейся ситуации;
  11. Участие в судебном процессе от имени доверителя с целью надлежащего и юридически грамотного представительства его интересов на протяжении всех судебных заседаний;
  12. Обжалование судебного решения в судах апелляционной, кассационной, надзорной инстанции (при необходимости).

Что делать, если права потребителя нарушаются


«Администрация заведения должна создать условия для сохранности своих товаров, например, поставить ограждения или даже постелить ковры. Другое дело, если покупатель разбил товар умышленно, то он обязан заплатить. Но прежде магазин должен доказать это в судебном порядке, предъявив, например, запись с видеокамер», — объясняет ведущий юрист компании «Елисеев и партнеры» Дмитрий Немцев.

Что делать, если у продавца нет сдачи, и он отказывается выдать товар? Что делать, если цена на ценнике и при выдаче товара не совпадает?

«Если продавец отказывается продать товар по стоимости, указанной в ценнике, или вернуть за него деньги, то это расценивается просто как обман потребителя.

Пять правил для тех, кто забыл личные вещи в такси


Пять правил для тех, кто забыл личные вещи в такси

По статистике, в будни каждую минуту клиенты службы заказа такси «Максим» забывают вещи в такси.

В Новый год число потерь возрастает: люди думают о празднике и становятся менее внимательными.

Пассажирам полезно знать простые правила, которые помогут вернуть потеряшки.

1. Служба заказа такси «Максим» придерживается принципа, что любую забытую в такси вещь нужно вернуть владельцу.

Хотя по закону службы заказа не несут ответственности за утерянные пассажирами вещи и не обязаны хранить их.

2. Если пассажир заметил пропажу сразу после поездки, нужно по «горячим следам» набрать номер заказа такси и попросить оператора соединить с водителем.

4. Найденные водителями вещи, кроме скоропортящихся продуктов, хранятся в офисе.

Компания не располагает складскими помещениями для долгого хранения, поэтому нужно забирать свои вещи как можно быстрее.

5. Владельцы забытых вещей должны оплатить услуги по их доставке и хранению.

Чаще всего пассажиры теряют телефоны, документы, ключи и предметы одежды: перчатки, шапки, куртки.

Бывают и необычные находки. Например, в январе после этапа эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014» клиент забыл в такси коробку с олимпийским факелом.

Кроме того, пассажиры оставляли в такси табельное оружие, гирю, вставную челюсть, гитары, игрушки, телевизоры и бытовую технику, крупные суммы денег и разные другие вещи.

Обычный «улов» только одного из 85 наших офисов:


Права потребителя о утрате или потери личных вещей в такси


который расположен в конечном пункте маршрута регулярных перевозок, либо уполномоченному должностному лицу перевозчика или фрахтовщика. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2013 N 1073) 126. Найденные и невостребованные вещи по истечении установленного владельцем автовокзала, автостанции, перевозчиком или фрахтовщиком предельного срока их хранения подлежат реализации в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 22 Федерального закона
«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
. (в ред.