Покупатель юридическое лицо просит вернуть деньги за товар

Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу


В качестве причин для возврата могут рассматриваться:
  1. выявление товара ненадлежащего качества в момент приемки товара;
  2. возврат по причинам, предусмотренным договором купли-продажи;
  3. обратная поставка комиссионного товара.
Товар ненадлежащего качества (если недостатки не были заранее оговорены) может быть возвращен поставщику по акту, которым зафиксировано в присутствие свидетелей (если другая сторона отказывается признавать предъявленные претензии) наличие недостатков.

Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами


Что может потребовать организация-покупатель?
  1. Самостоятельно исправить недостатки, а расходы возложить на продавца.
  2. Предложить устранить дефекты товара в короткие сроки, устраивающие компанию;
  3. Уменьшить стоимость продукции;
Причины товара надлежащего качества юридическим лицом юридическому лицу: При приеме товара в нем были обнаружены производственные или иные дефекты; Возврат по причинам, которые описаны в торговом договоре; Возврат комиссионных товаров.

Если прочитаете выше, то односторонний отказ от договора для юр.

лица не возможен и закон о защите потребителей не действует на ЮЛ. Если договоренность при заказе не допускала возврат, то вернуть вы в одностороннем порядке не можете. Но многие магазины ориентированные на работу с ФЛ при работе с ЮЛ имеют подобные условия как и с ФЛ(допускающие возврат в течение нескольких дней).



Если прочитаете выше, то односторонний отказ от договора для юр. лица не возможен и закон о защите потребителей не действует на ЮЛ. Если договоренность при заказе не допускала возврат, то вернуть вы в одностороннем порядке не можете.

Но многие магазины ориентированные на работу с ФЛ при работе с ЮЛ имеют подобные условия как и с ФЛ(допускающие возврат в течение нескольких дней).


Как вернуть деньги за товар юридическому лицу?


Как осуществить возврат детской одежды в магазин, читайте тут. Тогда покупатель, следуя статье 475 ГК РФ, имеет право:
  1. Ликвидировать дефекты своей силой, если продавец возместит затраты;
  2. Истребовать снижения стоимости;
  3. Вынести продавцу предложение ликвидировать безвозмездно изъяны в намеченное время;
В тех ситуациях, когда дефекты невозможно устранить или они обнаруживаются многократно после их ликвидации или подразумевают непомерные траты как денег, так и сроков, покупателю дается право:
  1. потребовать возвращения денежных средств, выплаченной за продукцию с аннулированием соглашения о купле-продаже;
  2. Истребовать обмена продукции на качественную, которая отвечает требованиям действующего соглашения.

Правила возврата товара между юридическими лицами, образец письма о возврате товара


Первоначально юридическое лицо должно составить претензию в письменом виде и направить ее продавцу (поставщику).

Этот документ будет являться уведомлением продавца о продаже товара не соответствующего заявленным параметрам или имеющего брак. Конечно, можно связаться с продавцом в телефонном режиме, что гораздо быстрее и удобнее.

Но телефонная беседа не будет служить подтверждением заявленных требований о возврате.

Что может потребовать организация-покупатель?

  1. Самостоятельно исправить недостатки, а расходы возложить на продавца.
  2. Уменьшить стоимость продукции;
  3. Предложить устранить дефекты товара в короткие сроки, устраивающие компанию;
Причины возврата товара надлежащего качества юридическим лицом юридическому лицу: При приеме товара в нем были обнаружены производственные или иные дефекты; Возврат по причинам, которые описаны в торговом договоре; Возврат комиссионных товаров.

Как осуществить возврат детской одежды в магазин, читайте тут. Тогда покупатель, следуя статье 475 ГК РФ, имеет право:
  1. Вынести продавцу предложение ликвидировать безвозмездно изъяны в намеченное время;
  2. Истребовать снижения стоимости;
  3. Ликвидировать дефекты своей силой, если продавец возместит затраты;
В тех ситуациях, когда дефекты невозможно устранить или они обнаруживаются многократно после их ликвидации или подразумевают непомерные траты как денег, так и сроков, покупателю дается право:
  1. Истребовать обмена продукции на качественную, которая отвечает требованиям действующего соглашения.