Некачественная работа на сто

Некачественная работа на сто

Medved01 › Блог › Образец претензии по некачественно оказанной услуге автосервисом


В соответствии с разъяснениями, данными в п.25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 № 10 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» размер компенсации морального вреда, удовлетворяемого судом, не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки, а должен основываться на характере и объеме причиненных потребителю нравственных и физических страданий в каждом конкретном случае.

Некачественная работа автосервиса куда обращаться


Некачественная работа автосервиса куда обращаться

Некачественный ремонт автомобиля в автосервисе

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ситуации, указанные выше являются нарушением прав потребителей, что в свою очередь влечет определенную ответственность для автомастерской.

Однако для того, чтобы защитить свои права необходимо предпринять определенные действия (читайте далее).

Куда жаловаться на автосервис?

— Больше всего люди жалуются на сервисы, отказывающиеся бесплатно устранять недоделки в гарантийных случаях.

Это главная беда фирменных салонов, — комментирует поступившую информацию президент МАПТО.

— А вы сами-то верите, что «горячая линия» поможет автомобилистам?

Или это что-то вроде телефона «психологической разгрузки»? — задаю я, пожалуй, самый важный для всех дозвонившихся вопрос.

  1. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
  2. отказа от исполнения договора и возмещения убытков.
  3. соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;
Необходимо при этом отметить: удовлетворение требований заказчика не освобождает исполнителя ремонтных работ от выплаты неустойки за нарушение срока выполнения работы.

Для начала составляем претензию к автосервису на некачественный ремонт автомобиля по КАСКО.

Автоюристы Москвы

Как быть, если что-то в проведенном ремонте вас не устроило?

Как это сделать? Можете воспользоваться образцом.

Но претензия в автосервис, образец которой вы увидите ниже, по большому счету, пишется без какого-либо шаблона.

Некачественная работа автосервиса куда обращаться

Во-первых, не стоит прибегать к услугам незнакомых СТО.

В-третьих, не стоит сразу сообщать мастерам СТО, если вдруг вы не сможете забрать автомобиль лично.

Если сложилась такая ситуация, то гораздо разумнее предупредить работников автосервиса за 15-20 минут до нужного времени.

Зная, что принимать работу будет другой человек, автомеханики могут выполнить не все оплаченные вами работы или же выполнить их недостаточно качественно.

В-четвертых, не стоит говорить, что вы полный профан в устройстве автомобилей.

Кроме того, что вам могут приписать огромный счет за как бы выполненные работы, так еще могут установить некачественные или изношенные детали вместо оригинальных.

Итак, чтобы избежать большинства приведенных выше видов обмана, лучше пользоваться услугами проверенных автосервисов. Это поможет вам не только сохранить ваши финансы, но и обеспечит продолжительную работу вашего «железного друга».

Некачественная работа автосервиса куда обращаться


Куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля?


Некоторые СТО, сотрудничающие со страховыми компаниями, после фиксации страхового случая могут недобросовестно относиться к выполнению ремонтных работ.
Что делать, если был выполнен некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО: По закону на 2020 год, страховые компании могут полностью заменить денежные выплаты на услуги по восстановительным ремонтным работам над авто.