Можно навязать продажу сопутствующий товар

Вам «соломку подстелить»? Навязывание услуги: закон о защите прав потребителей


Эти действия являются нарушением ст. 16
«Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя»
Закон РФ «О защите прав потребителей». Если в договор внесены положения, которые ущемляют права клиента, виновник привлекается к административной ответственности в соответствии с кодексом об административных правонарушениях ( ч.

1 статьи 14«Нарушение иных прав потребителей») Для должностных лиц предусмотрен штраф в размере 50000 руб.


ТОП Продажи


ТОП Продажи

Сайт для владельцев малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, маркетологов, менеджеров по продажам и тех, кто хочет ими стать.

Главное меню

Продажа сопутствующих товаров.

Причем, если правильно применять эту технику, легко увеличить продажи на 20%, не используя никакой рекламы.

Задача продавца лишь предложить покупателю и… все. В 90% случаев покупатель соглашается.

Он уже покупает товар, в этот момент он открыт для продажи. В 10% входят те, кто на данный момент не имеет в своем кошельке достаточных средств для покупки либо совсем недавно приобрели эту вещь.

Вы, наверно, замечали, что иногда, выгрузив из багажника машины гору продуктов, Вы, вспомнив, бежите в ближайший магазин за необходимой вещью!

В супермаркете некому предложить.

А Ваш продавец, из ближайшего к вашему дому магазина, наверняка бы вспомнил.

Этот прием легко использовать в любой сфере. В парикмахерской вам сделали укладку и предложили закрепить ее лаком (за дополнительные деньги естественно, и вы согласились.

Делать это нужно таким образом, чтобы у покупателя не было выбора.

Объясню на примере опять же парикмахерской:

— Вам укладку закрепить лаком или не надо?(Или Вам укладку лаком закрепить?)

— Давайте укладочку лаком закрепим!

(Далее желательно комплимент, но не обязательно)

(В этом случае Вы не даете шанса слову «Нет». Тем более клиент уже доволен и он согласится еще на какую-нибудь процедуру: брови подправить, подкрасить, маску для лица и т. д. Все зависит от того, что Вы можете предложить).

Обязать продавцов постоянно предлагать сопутствующий товар.

Если вы продаете сами, то обязательно предлагайте.

Составьте список товаров, которыемогут быть сопутствующими. Если хорошо подумать, найдется масса вариантов.

P.S.

Обязательно в своем ежедневнике отметьте день, когда Вы стали больше уделять внимание этому способу.

Через месяц подведите итоги. Начинайте не с первого числа, а завтра.

Действуйте!

Я знаю, Вы можете.


Можно навязать продажу сопутствующий товар


© 2010-2019, Смартсорсинг.ру. Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Какая статья предусмотрена за навязывание платных услуг


Какая статья предусмотрена за навязывание платных услуг

Навязывание услуг – это принуждение покупателя заключить устный или письменный договор о приобретении помимо нужного товара или услуг дополнительного платного блага.

Какие услуги можно считать навязанными?

Современные мировая и государственная экономика функционируют в условиях экономической свободы выбора, которая заключается в возможности свободного выбора качественных товаров и услуг, способов удовлетворения своих нужд и потребностей в зависимости от своих доходов и цен.

Навязывание услуг ограничивает права потребителя и может проявляться в следующем:

Если потребитель столкнулся с одной из перечисленный форм предоставления ненужных услуг, следует обратиться в компетентный орган.

Не подпадают под определение навязанных благ:

Целостная группа товаров, товары, объединённые одной упаковкой, акции и подарки от продавца не являются навязыванием услуг.

Самые распространённые примеры навязанных услуг на сегодняшний день:

При возникших разногласиях следует обращаться непосредственно к руководителю или в государственный орган для разрешения ситуации.

При выявлении факта навязывания услуги продавцом следует попытаться донести до администрации соответствующую информацию.

Это можно сделать как в форме устного или письменного заявления, так и написав в Книгу жалоб и предложений.

Форма жалобы в государственный орган о нарушении прав в сфере потребления

Письменная жалоба должна содержать следующее:

Кроме того, полезно прикладывать к заявлению копии договоров, чеков, иных документов.