Можно ли здать неисправный героскутер обратно в магазин

Можно ли здать неисправный героскутер обратно в магазин

Можно ли вернуть гироскутер в магазин?


Можно ли вернуть гироскутер в магазин?

Когда возможен?

В соответствие с утвержденным Постановлением РФ №55 от 1998 года, технически сложные товары, на которых распространяется гарантийный срок, обмену и возврату в магазин, будучи надлежащего качества, не подлежат.

Согласно ЗоЗПП, покупатель может вернуть технически сложный товар, но лишь в том случае, если он окажется бракованным или дефектным. Способ возврата при этом зависит от того, как давно он был приобретен. Так:

  • Если с момента покупки прошло не более 15 дней, можно вернуть его при выявлении каких-то мелких недостатков;
  • Если с момента покупки прошло более 15 суток. В этом случае покупатель может обменять/вернуть дефектный/бракованный товар в рамках действующей гарантии, установленной на него;
  • Кроме того, по Закону, покупатель вправе вернуть гироскутер в рамках срока службы, установленного его производителем;

О том, в каких случаях нельзя вернуть, читайте в следующем разделе.

Помимо неисправного гироскутера есть возможность вернуть и исправный.

Сделать это можно на любой стадии доставки, либо в течение 7 дней с момента его получения. При этом он должен соответствовать следующим требования:

Таким образом ему будет возвращена полная стоимость гироскутера за вычетом стоимости доставки.

Одним из распространенных способов возврата гироскутеров является по гарантии, которой возможен в следующих случаях:

  • если обнаружилась какая-то механическая неисправность;
  • если выявился существенный недостаток, из-за которого покупатель не может использовать его по прямому назначению.

Для того, чтобы сдать гироскутер по гарантии, понадобятся следующие документы:

Его отсутствие не может стать правомерной причиной для отказа принимать обратно товар.

Можно ли вернуть гироскутер в магазин?

Можно ли вернуть гироскутер в магазин?

Можно ли вернуть гироскутер в магазин?

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Гарантия на гироскутер — основные правила


Гарантия на гироскутер — основные правила

Гарантия на гироскутер - основные правила

Гарантия на гироскутер - основные правила

Основные положения

Вы должны понимать, что есть несколько правил, когда вам могут отказать в гарантийном ремонта.

Обычно это если вина пользователя гироскутером будет доказана. То есть та или иначе поломка произошла по вашей вине или халатной езде.

Например вы быстро ехали и со всего размаха врезались в бордюр, да так, что корпус треснул и сломалось что-то внутри. Тут все сразу понятно, что вы будете ремонтировать за свои деньги.

Вот еще одна очень интересная штука — в некоторых магазинах специально в талоне прописано, что гарантия распространяется только на все детали, кроме внутренних, что сразу вводит многих в ступор.

Как же так?! И что тогда ремонтировать?!

Они объясняют это тем, что внутренние детали могу выйти из строя только в результате неправильного и не аккуратно катания.