Можно ли предъявить претензию за неправильно сделанные очки для зрения

Можно ли предъявить претензию за неправильно сделанные очки для зрения

Очки — товар не подлежащий возврату?


Очки — товар не подлежащий возврату?

Даже в случае покупки качественных очков, вы можете произвести возврат очков в период до 7 дней:

Очки - товар не подлежащий возврату?

Все это хорошо, но что делать, если прошло более 7 дней?

В этом случае, за вами остается право возврата, лишь некачественного товара, но лишь в период не более 14 дней.

Очки - товар не подлежащий возврату?

Очки - товар не подлежащий возврату?

В случае если ваши очки с браком, вы имеете право возврата в срок до 14 дней. В ситуации с некачественным товаром, ответственность на расходы за доставку несет только продавец. Обязать сделать это покупателя, продавец не вправе. Возвращаются деньги в те же сроки, что и в случае обмена товара нормального качества.

Сохраняйте переписку с продавцом.

Она поможет вам если мирным путем договориться не удастся.

Что нужно помнить:

• Товары не подлежащие возврату, на самом деле подлежат возврату.

Вы имеете право возврата очков в период не более 7 дней, если товар качественный.

• Вы имеете право возврата некачественных очков в период не более 14 дней.

• На очки распространяется гарантия.

• Если в оптике отказываются производить обмен, пишите письменную претензию.

Желательно оставьте у себя ее копию.

• Экспертиза проводится за счет оптики.

• В случае заказа очков через Интернет, предыдущие пункты, также, действительны.

• В случае заказа очков через Интернет, если они оказываются некачественными, расходы за доставку, берет на себя продавец.

• В случае возврата качественных через Интернет, доставку оплачиваете вы.

Это элементарные права и советы, в вопросе обмена очков.

Помните возврат очков возможен. Более подробную информацию вы можете узнать через сайт www.yurist-online.net.

В любом случае, желаем вам, не встречаться с такими проблемами.

«По ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.»


Как правильно написать претензию в оптику на неправильно сделанные очки


Устранение подобных недостатков для потребителя явно несоразмерно даже приобретению новых очков, так как затраты будут связаны со стоимостью новой оправы и платы за работу мастеру оптику по установке линз в оправу. Очевидно, что недостаток выполненных работ будет являться существенным.

Таким образом, потребитель имеет вполне обоснованное право на возврат денег за весь товар, т.е.

Тема: можно ли вернуть не подошедшие очки


— уровень и направленность услуг, сроки их освоения; — сведения о льготах для отдельных категорий граждан; — адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья граждан и сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Если Вам это тяжело, то изучите самостоятельно судебную практику: Ваши права
  1. Вы не можете прикреплять вложения
  2. Вы не можете редактировать свои сообщения
  3. Вы не можете создавать новые темы
  4. Вы не можете отвечать в темах
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc.


Как наказать Оптику за неправильно сделанные очки?


Ну и если оптика будет отказываться от своих нарушений, орган передаст дело в суд. Если не хотите наказывать так глобально, можно сделать анти рекламу в соц. сетях. например записать историю в статус, призывая людей не обращаться в оптику.

Как оптометрист, могу сказать Вам точно — описываемая Вами история ровным счетом ничего не сказала и не доказала. 5 месяцев не мог сказать — теперь смог?

Может, только сейчас стал в них плохо видеть? Зрение не изменилось — это значит, я так понимаю, диагностику делали, оба рецепта на руках? Делали сверку рецепта на очки и готовых очков?

Если нет, то обратитесь в оптику, где есть диоптриметр, пусть проверят.

Устранение подобных недостатков для потребителя явно несоразмерно даже приобретению новых очков, так как затраты будут связаны со стоимостью новой оправы и платы за работу мастеру оптику по установке линз в оправу.

Очевидно, что недостаток выполненных работ будет являться существенным. Таким образом, потребитель имеет вполне обоснованное право на возврат денег за весь товар, т.е.