Можно ли поменять одеядо

Можно ли вернуть одеяло обратно в магазин?


Другая ситуация, если купленное одеяло оказалось некачественным. В этом случае вам понадобиться:
  1. Взять одеяло и все этикетки и ярлыки, что были на нем прикреплены;
  2. Взять паспорт;
  3. Найти чек на купленное одеяло;
Он понадобится при составлении претензии на возврат одеяла. После нужно предпринять следующие действия:
  1. Прийти в магазин и обозначить причину возврата, показать дефектные элементы одеяла;
  2. Продавец попросил заполнить претензию на возврат одеяло;
В ней нужно сослаться на 18-19 статьи Закона “О защите прав потребителя”, согласно которым покупатель имеет право вернуть товар, если при пользовании им были обнаружены какие-то недостатки, о которых не предупреждал продавец.

Можно ли по закону вернуть одеяло в магазин


Можно ли по закону вернуть одеяло в магазин

Зачастую продавцы уверяют, что тканые изделия нельзя сдать обратно, однако это не так.

Даже материю, взятую для изготовления полотенец, можно вернуть в магазин по закону при условии, что она покупалась куском, а не метражом.

Ненадлежащего качества Так, согласно вышеупомянутому нормативному документу, потребитель, обнаруживший какой-либо дефект, имеет полное право требовать: замены комплекта на аналогичное по модели либо артикулу; снижения цены на данный; расторжения сделки купли-продажи с возвратом полной суммы уплаченных денежных средств.

  1. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие);
  2. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые);

Одеяло, сделанное из шерсти входит в подкатегорию текстильных товаров, которые возврату в течение четырнадцати дней, если они не подошли по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации, не подлежат.

Уже напряглась.

015:Разворачиваю дальше. Статья 25 Закона О защите прав потребителей дает потребителям возможность обмена или возврата продавцу товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, который НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ.

На качественный товар бывший в употреблении ст.

25 не распространяется. Если же потребителем заявлено в претензии.

что товар некачественный, то тут Вам нужно действовать в соответствии со ст.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Можно ли вернуть дорогой плед, навязанный продавцом?

На основании статьи 13 этого же закона за нарушение прав потребителей продавец несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Можно ли вернуть в магазин одеяло из бамбука?

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Возврат пледа, как вернуть плед в магазин и получить уплаченные деньги

В Законе о защите прав потребителей сказано, что

«возврату не подлежат трикотажные и швейно-бельевые изделия»

будут рассматривать 10 дней.

Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222) (см. текст в предыдущей редакции) .

Можно ли вернуть плед.

можно ли вернуть плед в магазин?

2 недели не прошло. чек имеется. не подошёл по размеру

Задан 2013-06-15 08:43:21 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.



Как правильно произвести возврат одеяла в магазин? Как вернуть одеяло ненадлежащего качества?

Читайте в настоящей статье. Однако, будьте внимательны!

Подлежат ли обмену одеяла надлежащего качества? Я являюсь владельцем магазина постельных принадлежностей. Работаем с товарами высокого качества, произведенными хорошими фабриками, которые работают с ОТК.

Брак за 14 лет работы встречался всего три-четыре раза. В октябре покупательница купила два пуховых одеяла, дорогих и качественных (пух 100%).


Можно ли вернуть в магазин одеяло из бамбука?


Можно ли вернуть в магазин одеяло из бамбука?

Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.

В случает отказа необходимо обращаться в суд.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.