Можно ли получить деньги за планшет после 14 дней

Можно ли получить деньги за планшет после 14 дней

Можно ли получить деньги за планшет после 14 дней


Можно ли получить деньги за планшет после 14 дней

07 Ноября 2013, 10:45 Лена, г. Екатеринбург

У Вас есть разные варианты выбора в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

вы можете расторгнуть с магазином договор купли-продажи и потребовать возврата денег;

обменять товар на другой – качественный;

согласиться на бесплатный гарантийный ремонт; наконец, потребовать снижения цены товара.

технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем

недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и

Причем, право выбора закон предоставил именно потребителю.Не ведитесь ни на какие уговоры и чётко держите свою позицию о возврате денег. Закон на Вашей стороне, у Вас гарантийный срок, если же его нет то в течении 2 лет с момента покупки товара…

А если магазин отказывается принять претензии и вернуть деньги нужно обращаться в суд по месту нахождения магазина.

Кстати говоря, в подобной ситуации до рассмотрения иска редко доходит

дело: ни один магазин в этом не заинтересован, так как судебное

разбирательство увеличивает цену иска.

Практика

показывает, как только приходит повестка из суда, «продавец» стремится

решить все проблемы покупателя.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Специализация — защита прав потребителей.

Три дня назад купили ноутбук,а планшет дали в подарок(акция магазина).На следующий день планшет начал включаться и выключатся сам во время работы,потом просто выключаться через минуту работы,а сейчас вообще не включается.Могут ли нам его поменять или отремонтировать?Как быть планшет же подарок?

Можно ли вернуть планшет обратно в магазин и забрать деньги?


Претензия пишется в 2-х экземплярах, в претензии укажите когда был куплен товар, чем подтверждается факт покупки, какие недостатки в нем были выявлены, сошлитесь на п.

1 статьи 18 ЗоЗПП и потребуйте продавца принять назад товар и вернуть вам деньги. Бывает, что продавец отказывается принимать вашу претензию лично в руки, не беда отправляем претензию с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес продавца.


Как вернуть планшет в магазин


Важно! Недостоверная консультация представителя магазина — один законный повод для расторжения договора. Продавец обязан предоставлять доскональную информацию о товаре, о его основных характеристиках.

Возврат планшета ненадлежащего качества При выявлении дефекта в изделии потребитель может по личному усмотрению обратиться в магазин,чтобы: продавцу; сервисному центру (уполномоченной организации); импортеру.


Если планшет не понравился его можно вернуть в течение 14 дней


Однако некоторые покупатели желают узнать, есть ли смысл предъявлять такие требования продавцу.

Заявить, в общем, можно любые требования, но исполнять их владелец магазина совсем не обязан.

Хотя иногда продавцы идут навстречу потребителям и соглашаются на замену планшета.

Если возвращение планшета нормального качества законом не допускается, то по дефектным планшетам сделать это возможно.

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы


Продавцам не выгодно признание факта производственного брака по таким причинам:
  1. оплата экспертизы ложится на магазин;
  2. удобнее переложить ответственность за поломку на пользователя и сослаться на нарушение им правил эксплуатации (покупатель теряет право вернуть планшет и дополнительно компенсирует расходы по экспертизе).
Понятие существенного недостатка На планшет изготовитель даёт гарантийный срок эксплуатации.

Претензия пишется в 2-х экземплярах, в претензии укажите когда был куплен товар, чем подтверждается факт покупки, какие недостатки в нем были выявлены, сошлитесь на п.

1 статьи 18 ЗоЗПП и потребуйте продавца принять назад товар и вернуть вам деньги. Бывает, что продавец отказывается принимать вашу претензию лично в руки, не беда отправляем претензию с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес продавца.



Однако некоторые покупатели желают узнать, есть ли смысл предъявлять такие требования продавцу. Заявить, в общем, можно любые требования, но исполнять их владелец магазина совсем не обязан. Хотя иногда продавцы идут навстречу потребителям и соглашаются на замену планшета.

Если возвращение планшета нормального качества законом не допускается, то по дефектным планшетам сделать это возможно.

Как законно вернуть планшет в магазин?