Может ли турагент писать претензию туроператору

Может ли турагент писать претензию туроператору

Как турагентства работают с претензиями туристов


Я, Петров Сергей Владимирович, паспорт _______, выдан _____________________________________________________________ , (серия, номер) (когда, кем, код подразделения) своей подписью удостоверяю, что денежную компенсацию в размере 100 (сто) рублей получил, дальнейших претензий к ООО «РОМАШКА» по исполнению обязательств по Договору № ___от «__»_____2011 года не имею. Петров Сергей Владимирович __________________ Генеральный директор ООО «РОМАШКА» ______________ (подпись) СТАНДАРТНЫЕ ОТПИСКИ НА ПРЕТЕНЗИИ ТУРИСТОВ Принимаем во внимание, что Вы направили претензию с нарушением установленного законом претензионного срока подачи жалоб, и этим лишили Нас возможности своевременно провести разбирательство.

Претензия туроператору либо турфирме


они отказались брать у Вас? они не обязаны этого делать они не обязаны этого делать Это откуда договор?

Это откуда договор? нужны конкретные факты: что заявлено на сайте у ТО по отелю и что в реале.просто так: отель не понравился -не пойдет.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба в связьнадзор на билайн

часто в договоре пишется интересный пункт: Туроператор не несет ответственность при: Несоответствии предоставленных услуг, необоснованным ожиданиям Клиента и его субъективной оценке.

Претензия туроператору

Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения туроператором.

Законному представителю ООО «____________________» (наименование туроператора) от________________________________проживающего (щей) по адресу:_________________________________________

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

Претензия туроператору либо турфирме

Претензия туроператору либо турфирме

О защите прав потребителей

Страница создана: 01.04.2012 | 00:00

Страница изменена: 15.08.2015 | 09:53


Как написать претензию туроператору?


В некоторых случаях, срок рассмотрения претензии продлевается до 30 дней .

После оглашения решения туроператор обязан произвести возврат денег в течение семи дней способом, каким производилась изначальная оплата.

Как написать претензию туроператору?
Как написать претензию туроператору?
Опыт работы юристом с 2003 года.


Споры с туроператорами


Суд примет ваше исковое заявление, если вы сможете подтвердить, что пропустили срок обращения с претензией по уважительной причине (например, из-за госпитализации после возвращения из поездки).

4. Мы с семьей только что вернулись из Турции.

При вылете из Москвы чартерный рейс задержали на 5 часов. Конечно, хотелось бы получить компенсацию за такой «отдых» в аэропорту. Но к кому предъявлять претензии: к авиакомпании или турагентству?

Следовательно, отвечать за задержку рейса должна авиакомпания.

Я, Петров Сергей Владимирович, паспорт _______, выдан _____________________________________________________________ , (серия, номер) (когда, кем, код подразделения) своей подписью удостоверяю, что денежную компенсацию в размере 100 (сто) рублей получил, дальнейших претензий к ООО «РОМАШКА» по исполнению обязательств по Договору № ___от «__»_____2011 года не имею.

Петров Сергей Владимирович __________________ Генеральный директор ООО «РОМАШКА» ______________ (подпись) СТАНДАРТНЫЕ ОТПИСКИ НА ПРЕТЕНЗИИ ТУРИСТОВ Принимаем во внимание, что Вы направили с нарушением установленного законом претензионного срока подачи жалоб, и этим лишили Нас возможности своевременно провести разбирательство.

В некоторых случаях, срок рассмотрения претензии продлевается до 30 дней . После оглашения решения туроператор обязан произвести возврат денег в течение семи дней способом, каким производилась изначальная оплата.

Споры с туроператорами
Споры с туроператорами
Опыт работы юристом с 2003 года.