Могу ли по гарантии вернуть только аушники от айфона

Могу ли по гарантии вернуть только аушники от айфона

Могу ли по гарантии вернуть только аушники от айфона


Могу ли по гарантии вернуть только аушники от айфона

18 Апреля 2020, 13:53 Юлия, г. Кемерово

Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи.

Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу.

Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Рекомендуем прочесть:  Правила нахождения в турции

У меня имеется гарантия на один год, наушники сломались через 2 месяца пользования, я имею право требовать новые наушники или диагностику?

Могу ли по гарантии вернуть только аушники от айфона

Юлия, я Вам неспроста привел эти нормы права, т.к. гарантия на телефон не распространяется на наушники.

Потому нужно действовать, исходя из отсутствия такой гарантии.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Недавно у меня сломались наушники от iphone могу ли я попросить их замену по гарантии


Недавно у меня сломались наушники от iphone могу ли я попросить их замену по гарантии

В гарантийном талоне Apple не указано на какие именно продукты распространяется гарантия, а в магазине говорят что гарантия на аксессуары 2 недели

С уважением, Михайловский Юрий Иосифович. urist-prava.

Мой канал на YouTube: http://goo.gl/Crfv3z

Подавайте продавцу письменную претензию с указанием на статью 18 закона о защите прав потребителей в данном случае. Можете требовать безвозмездного устранения недостатка

Да, можете, обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и можете требовать замены.

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 7 дней, в случае проведения проверки качества — до 20 дней.

Помощь в подготовке документов — email: Консультации в личных сообщениях и на стене платные.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Да, можете.

Статья 18 закона о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

С уважением, Михайловский Юрий Иосифович.

urist-prava.


Возвращение наушников по гарантии


Чтобы доказать факт приобретения товара, если необходимые чек и талон потеряны.

Но все же гораздо проще и разумнее сохранить товарный чек и гарантийный талон. Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец.

Тем самым вы сэкономили свое время, а также собственные нервы. Теперь давайте рассмотрим случай, когда возврат товара обусловлен его ненадлежащим качеством.

деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр. Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу.

Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы Продавц может сказать, что необходима экспертиза.

Недавно у меня сломались наушники от iphone могу ли я попросить их замену по гарантии

В гарантийном талоне Apple не указано на какие именно продукты распространяется гарантия, а в магазине говорят что гарантия на аксессуары 2 недели

С уважением, Михайловский Юрий Иосифович.

urist-prava.

Мой канал на YouTube: http://goo.gl/Crfv3z

Да, можете.

Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате товара.

Подавайте продавцу письменную претензию с указанием на статью 18 закона о защите прав потребителей в данном случае. Можете требовать безвозмездного устранения недостатка

Да, можете, обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и можете требовать замены.