Люстра не понравилась по цвету можно вернуть назад в магазин

Могу ли я вернуть купленную люстру, если она не востребована?


Могу ли я вернуть купленную люстру , если она не востребована?

Я купила люстру, но она не подошла по габаритам. 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Могу ли я вернуть люстру в магазин и вернуть затраченную сумму?

Статья 25 Закона о защите прав потребителей.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного в продажу.

В соответствии со ст 25 Закона «О защите прав потребителей»:

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного в продажу.


Можно вернуть люстру в магазин


Если в вашем городе нет розничного магазина «Дзинь ля-ля», то оператор скажет по какому адресу нужно отправить светильник (за наш счёт), чтобы мы выслали (бесплатно) вам замену. Замена надлежащего качества Обмен надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств, комплектности и товарного вида, а так же при наличии кассового чека.

Выберите светильник на который хотите обменять товар Найдите номер своего заказа или номер телефона на который оформляли заказ (если вы заказывали в интернет-магазине)

Можно ли вернуть люстру

Можно ли вернуть люстру

Можно ли вернуть люстру?

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Можно ли вернуть люстру

Чем выше содержание оксида свинца (в лучших образцах оно достигает Pb0 36-38%), тем дороже и красивее хрусталь.

Как и у алмаза, свойство хрусталя преломлять свет в радужный спектр в максимальной степени проявляется после качественной огранки.

Для больших помещений с высокими потолками Хрустальные люстры отлично подходят для больших и объемных комнат. Они придадут торжественность и блеск гостиной или парадной.

К таким относятся: вещи, устройства и приспособления для профилактики и лечения недомоганий в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерные и косметические товары, текстиль, строительные и отделочные изделия и материалы отпускаемые на метраж и насыпью, швейные и трикотажные изделия, упаковочная и разовая посуда, товары бытовой химии, различная мебель, изделия из драгоценных металлов, технически сложные товары бытового назначения, оружие, животные, растения, а так же непериодические издания.

Следуя реестру, светильники и люстры не обозначены в перечне, которые не могут быть возвращены или обменены в магазине.

Если обмен осуществляется курьерской службой интернет-магазина, дополнительные расходы составят 900 руб. (450 руб. повторная доставка+450 руб. забор и отвоз товара поставщику).

Обмен товара надлежащего качества может быть произведен покупателем, в случае если изделие не использовалось, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Не подлежит обмену товар надлежащего качества, в отношении которого покупатель или специализированная организация приступили к сборке и установке (монтажу).

ненадлежащего качества (скрытый заводской брак) подлежит замене или ремонту, по соглашению сторон, в сроки предусмотренные законодательством, а именно не более 21 дня, с момента обращения.

Гарантия на всю продукцию 6 месяцев с момента доставки, при наличии накладной.