Куда отправлять претензию в связной хабаровск

Тема: Мои дальнейшие действия после подачи претензии в магазин — Связной


Тема: Мои дальнейшие действия после подачи претензии в магазин «Связной»

от. мой контактный телефон

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдать наличными.

Согласно ст.

22 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» требования, предъявленные мной в настоящей претензии должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента подачи претензии, т.е. с 10.07.2012 г. (10 июля 2012 года).

Копию чека и гарантийного талона прилагаю.

В указанном Вами посте сказано, что «согласно ст.

316 ГК РФ проверка качества должна быть проведена в месте нахождения продавца». мне не совсем пнятно, каким конкретно абзацем это установлено?

по всем другим обязательствам — в месте жительства должника, а если должником является юридическое лицо — в месте его нахождения.

Вы понятие «Комиссионный магазин» слышали?

Так они и трижды ремонтированный впарят дороже чем он новый стоит.

Это к делу не относится.

Дело в том, что сейчас я растерялась. Ответ на мою претензию продавца слишком размыто сформулирован — в нем предложение провести проверку качества в авторизованном сервисном центре, но ни адрес, ни название данного АСЦ не указаны.

Я задавала вопрос по поводу места проведения проверки качества продавцам магазина. Они сказали, что сами не проводят (. хотя это не экспертиза!), а направляют по юр адресу организации (г.

Москва), где у них заключены договоры со спец организациями.

Но это только на словах. Фотоаппарат не отдавала, так как боюсь, что к моменту проведения проверки они его чудесным образом «отремонтируют». Я планирую подать иск в суд, но вопрос в том, СЛЕДУЕТ ЛИ МНЕ САМОЙ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ ТОВАРА, чтобы в суде у меня были доказательства?

Вам вся эта переписка понадобится в суде.

В соответствии с п.4 ст.

474 ГК РФ порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимые как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.

На основании вышеизложенного проверка качества товара должна проводиться с участием потребителя и в месте нахождения продавца.

10 дней, указанные в ст.22, давно истекли. или нужно еще 10 дней выжидать после второго письма?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.


Куда отправлять претензию в связной хабаровск


Куда отправлять претензию в связной хабаровск

Добрый день, пишу претензию в связной, не могли бы вы посмотреть и сказать есть ли недочёты?

Второй абзац в шапке (копия) я нашёл в Интеренете, он нужен?

Если да то тогда эту копию по этому адресу почтой отправить или самому привезти им?

И писать претензию от руки лучше или можно в печатном виде?

Генеральному директору ЗАО «Связной Логистика»

от Кузьмичева Ильи Сергеевича

г. Москва, ул. Москворечье, д. 2, к.1, кв.

229,

Общество защиты прав потребителей

121099, Москва, Шубинский пер.

2/3

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Реализуя право, предоставленное мне п.

3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 19, п. 4 ст.

24 и преамбулой ЗоЗПП, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную мною сумму в размере 37738 рублей (36990 — Aplle iPhone 6 64Gb, 499 — защитное стекло Deppa для Apple iPhone 6 (4.7’’), 249 — услуга «Наклейка пленки»), а так же 10000 рублей — разница между ценами в договоре купли-продажи и актуальной ценой, 1200 рублей — траты на экспертизу, 10000 рублей — моральный ущерб, 10000 рублей — компенсация за повторно нанесенные неудобства.

Копия акта о выполнении работ из асц;

Копия чека оплаты услуг асц;

______________________ / Кузьмичев И.С./

Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ________________________________________________

Дата ___/___/______ Подпись_________________

17 Ноября 2015, 11:24 Илья, г.