Куда обращаться если купленный телефон айфон не работает

Куда обращаться если купленный телефон айфон не работает

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Получил заказ, посмотрел, передумал. Слышал, что можно вернуть заказ в интернет-магазин в течение 7 дней. Распространяется ли это на смартфоны?

Да, распространяется. Качественный смартфон, как и любой другой товар, купленный в интернет-магазине, можно вернуть обратно в первые 7 дней после получения по статье 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей». Подробная инструкция для таких случаев и пример претензии.

Через пару дней после покупки обнаружилось, что телефон не держит зарядку.

Возврат айфона, как вернуть айфон в магазин и получить уплаченные деньги


Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что айфон испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за айфон деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение айфона и на проведение экспертизы.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии


Как вернуть деньги за телефон на гарантии? На самом деле все не так просто, как может показаться.

Дело все в том, что смартфоны включены в перечень технически сложных товаров. Поэтому у покупателей и продавцов нередко возникают разногласия.

А вот технически сложные товары ненадлежащего качества обменять или вернуть можно. Только с определенными особенностями и нюансами. Что делать, если необходимо вернуть телефон ненадлежащего качества?

По закону технически сложные товары в таком случае обмениваются в течение 15 дней с момента их приобретения.

Получил заказ, посмотрел, передумал. Слышал, что можно вернуть заказ в интернет-магазин в течение 7 дней.

Распространяется ли это на смартфоны? Да, распространяется. Качественный смартфон, как и любой другой товар, купленный в интернет-магазине, можно вернуть обратно в первые 7 дней после получения по статье 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей».

Подробная инструкция для таких случаев и пример претензии.

Через пару дней после покупки обнаружилось, что телефон не держит зарядку.


Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»


Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
  • Все телефоны с сенсорным дисплеем;
  • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
  • GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
  • Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
  • Игровые приставки, консоли;
  • Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
  • Телевизоры и проекторы;
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.
  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
  • не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
  • сохранен кассовый чек.
  • аппарат исправен;
  • сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
  • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней;
  • для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
  • в наличии кассовый чек.
  • по результатам проверки качества (статус проведения узнать в разделе «Статус ремонта»);
  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;
  • по результатам проведения независимой экспертизы*.

После заполнения формы мы отправим специальную ссылку на указанный электронный адрес, перейдя по которой вы сможете задать новый пароль



Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара». Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что айфон испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за айфон деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение айфона и на проведение экспертизы.