Как возвратить дорогую сумеу с браком

Как возвратить дорогую сумеу с браком

Как правильно вернуть некачественную сумку в магазин?


Что касается выбора в интернет-магазине, то здесь покупательские отношения имеют ряд особенностей. Во первых, можно вернуть абсолютно любой товар, будь то платье, нижнее белье или духи.
Данное правило установлено в связи с тем, что во внимание принят тот факт, что человек покупая товар по интернету его не видит, не может потрогать, понюхать и т.п.

Во-вторых, в течение 7 дней покупатель вправе забрать деньги назад без объяснения причин.

Возврат сумки в магазин — как вернуть?

  • Сумка должна иметь такой же вид, какой вы её видели на витрине магазина. Желательно, чтобы на ней присутствовали ярлыки, бирки и пробы.
  • Необходимо предъявить товарный или кассовый чек, который подтвердит то, что аксессуар был приобретен именно в этом салоне в течение двух недель.
  • Внешний вид сумки не должен быть поврежден.

Придя в магазин, следует заполнить два экземпляра заявления на возврат товара.

Один следует оставить у себя, а второй отдать продавцу. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:

Если оказалась бракованной, то в письменном виде необходимо описать этот недостаток или приложить фотографию.

В том случае, если товар утерял свой внешний вид по причине некачественного материала, например, краска на стала стираться, покупатель имеет право заказать проведение экспертизы.

В том случае, если соблюдены все условия, при которых можно сделать возврат сумки в магазин, вам предоставляются следующие права:

Если была куплена бракованная, например, с дыркой, стертым участком или некачественной молнией, и продавец не предупредил, то вы вправе потребовать от него ремонта вещи за счет организации. В том случае, если консультант сообщил о недостатках и указал их, то после покупки потребитель не имеет права по этой причине вернуть товар.

Продавец, который не желает менять товар по собственным причинам, нарушает закон, и на него можно пожаловаться администрации или правовым органам.

В этом случае, желательно обратиться за помощью к юристу.

Как правильно вернуть некачественную сумку в магазин?

Copyright © 2014, www.zzpp.info

ООО «Юридическая защита потребителей»

При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!


Возврат сумки, как вернуть сумку в магазин и получить уплаченные деньги


Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара». Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за сумку деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение сумки и на проведение экспертизы.

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги?


Так вот, на сумке может вообще не быть фабричных этикеток и вся информация может быть расположена на тканевых нашивках внутри самой сумки, либо фабричные ярлыки могут лежать внутри сумки, к примеру в кармане.

Магазину еще необходимо доказать, что на товаре действительно были фабричные ярлыки с завода и они не были оторваны до покупки сотрудниками магазина, а если сотрудники магазина сами приделали свои ярлыки, то они не считаются фабричными.

Заявление на возврат сумки в магазин


Наружных повреждений ни каких нет. Когда пришла в магазин, чтоб сделать возврат кольца, и вернуть денежные средства.

На что, мне ответили, что деньги можно будет вернуть, но не наличными расчётом, а на их бонусную карту.

Меня это не устраивает, т. к.

Там я приобретать, ни чего больше не хочу. Либо, я должна заполнить заявление на экспертизу, которая будет 45 дней, это мне тоже не нужно.

Подскажите, как правильно поступить, и вернуть свои деньги.

Как вернуть сумку обратно в магазин?


Так, если куплена 1 декабря, а сегодня 15 декабря, то вернуть сумку 16 числа по причине неподходящей расцветки, формы или размера будет уже невозможно. Обменять сумку позже этого срока можно только в двух случаях: если у сумки есть гарантийный срок или если сумка оказалась бракованной.

В заявлении указывается следующая информация: Если вы возвращаете в магазин, которая оказалась дефектной/некачественной, то в заявлении необходимо подробно указать в чем заключается дефектность и при каких условиях она была выявлена.