Как вернуть косметику ненадлежащего качества

Подлежит ли косметика возврату и обмену


Осуществить возврат они обязаны. Косметические салоны обычно предлагают своим клиентам профессиональную косметику, а не средства широкого потребления.

Продукт в таком сегменте стоит дороже из-за сырья высокого качества, большого количества натуральных компонентов в составе и наценки за бренд. Однако если вы столкнулись с салоном, который не желает учитывать вашу претензию, то дальнейший порядок действий такой же, как если бы вы приобрели косметику в магазине.

Как вернуть косметику ненадлежащего качества


  1. Вернуть деньги за покупку.
  1. Потребовать скидку за приобретенное некачественное средство.
  1. Поменять ее аналогичный продукт той же марки.
  1. Заменить на другую марку с возвратом денег (при цене ниже первоначальной) или доплатой (в обратной ситуации).

Возврат косметики в магазин: когда можно вернуть косметические средства и парфюмерию, какая косметика не подлежит возврату


Если руководство магазина отказало в возврате декоративной или ваш запрос был проигнорирован, то необходимо составить исковое заявление в Роспотребнадзор и обратится в суд.

В иске необходимо отразить:

  1. факт направления досудебной претензии
  2. обстоятельства покупки (перечисление товаров, сумма, время приобретения и др.)
  3. причину возврата
К исковому заявлению прикладывается паспорт заявителя, чек (при наличии), копия досудебной претензии, заключение экспертизы (при наличии) и другие документы, подтверждающие содержание иска.

Косметика подлежит возврату или нет


Покупатель также обладает правом на предоставление следующих условий: Клиент должен в обязательном порядке присутствовать при проверке качества товара и в случае отказа в возврате иметь возможность оспорить предъявленные результаты.

Если же изделие имеет производственный брак, то торговое учреждение обязано в установленные сроки возвратить деньги или же обменять косметику.

Порядок возврата косметики по закону


При возврате косметического средства вы можете требовать взамен другой качественный товар, возврата денежных средств, снижение стоимости купленного косметического средства.

Магазин примет вашу претензию, если товарный вид изделия сохранен, а также сохранен чек на покупку. При отсутствии чека, можно заручиться показаниями свидетелей. Претензия составляется в двух экземплярах.


Можно ли вернуть косметику в магазин


Другое дело, если товар оказался бракованным или же у него закончился срок годности. Часто возникают такие ситуации, при которых вернуть косметику в магазин просто невозможно. Здесь играют роль следующие факторы: косметический продукт является качественным; товар продан покупателю с соблюдением всех правил; на косметическом средстве присутствует нужная маркировка, в которую входит информация о производителе данной косметики, составе продукта, его сроке годности.


Возврат косметики, как вернуть косметику в магазин и получить уплаченные деньги


Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию.

Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную косметику гарантия на которую закончилась или не была установлена. Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что косметика испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за косметику деньги.



Если руководство магазина отказало в возврате декоративной косметики или ваш запрос был проигнорирован, то необходимо составить исковое заявление в Роспотребнадзор и обратится в суд.

В иске необходимо отразить:

  1. причину возврата
  2. факт направления досудебной претензии
  3. обстоятельства покупки (перечисление товаров, сумма, время приобретения и др.)
К исковому заявлению прикладывается паспорт заявителя, чек (при наличии), копия досудебной претензии, заключение экспертизы (при наличии) и другие документы, подтверждающие содержание иска.



Другое дело, если товар оказался бракованным или же у него закончился срок годности.

Часто возникают такие ситуации, при которых вернуть косметику в магазин просто невозможно.

Здесь играют роль следующие факторы: косметический продукт является качественным; товар продан покупателю с соблюдением всех правил; на косметическом средстве присутствует нужная маркировка, в которую входит информация о производителе данной, составе продукта, его сроке годности.