Как рассчитать налоги в бюджете

Как рассчитать налоговый бюджет


При окончательном составлении сметы проводится сначала подготовка операционного расчета, после чего подготавливается финансовый. Самое сложное – сформировать расчет на прибыль фирмы, который начисляется по показателям налогового учета.

Для этого специалисты используют плановый сводный регистр, отражающий общие показатели продаж товаров и услуг, расхода внутри, собственную стоимость реализуемой на рынке продукции.

Как рассчитать НДС для уплаты в бюджет?


(сумма закупок товара или услуг, облагаемых по ставке 10%, в стоимость которых уже был включен этот) × 10% + 150 тыс.

(общая стоимость оплаченных предпринимателем товаров, услуг, которые облагаются 18%) × 18% = 16 тыс.

(10% от 160 000) + 27 тыс. (18% от 150 000) = 43 000 руб. Считаем сумму НДС для перечисления в бюджет: 49 900 – 43 000 = 6 900 руб.

Для сравнения проанализируем алгоритм расчета НДС к уплате в бюджет для организации, производящей и реализующей мебель.


Налог на прибыль в бюджетном учреждении и особенности его расчета


  1. Льготные 0% – при оказании коммерческих услуг в области медицины и образования.
  2. 20% , с уплатой 2% в общую, федеральную казну и 18% – в местную.
Теперь узнаем, как рассчитать налог на прибыль бюджетного учреждения.


Формирование бюджета налогов


Составляем бюджет налогов Процедуру формирования бюджета налогов необходимо начать с планирования начисления налогов, налоговых платежей и налоговой задолженности. Для расчета планируемых сумм начисления налогов используются следующие исходные данные: планируемые показатели для расчета налогооблагаемой базы (площадь, количество сотрудников, расходы на персонал, добавленная стоимость, налогооблагаемая прибыль и т.



Составляем бюджет налогов Процедуру формирования бюджета налогов необходимо начать с планирования начисления налогов, налоговых платежей и налоговой задолженности. Для расчета планируемых сумм начисления налогов используются следующие исходные данные: планируемые показатели для расчета налогооблагаемой базы (площадь, количество сотрудников, расходы на персонал, добавленная стоимость, налогооблагаемая прибыль и т.



В III квартале 2006 года компания планирует произвести промышленную продукцию на общую сумму 4 600 000 рублей. Ее себестоимость состоит из следующих расходов. Прямые затраты (бюджет прямых затрат) – 3 200 000 рублей, в том числе: материалы – 2 100 000 рублей; комплектующие изделия – 550 000 рублей; заработная плата производственных рабочих – 350 000 рублей; амортизация производственного оборудования – 200 000 рублей.


Формирование налогового бюджета


Сначала следует проанализировать весь перечень налогов и сборов.

Для этого необходимо определить взаимосвязь с другими бюджетами, выбрать документы, данные которых можно использовать для формирования налогового плана.

На их основании рассчитывают налогооблагаемую базу по каждому из платежей. В расчет принимают только те налоги, которые организация должна платить.

Процедуру формирования бюджета налогов необходимо начать с планирования начисления налогов, налоговых платежей и налоговой задолженности.



  1. 20% , с уплатой 2% в общую, федеральную казну и 18% – в местную.
  2. Льготные 0% – при оказании коммерческих услуг в области медицины и образования.
Теперь узнаем, как рассчитать на прибыль бюджетного учреждения.
Экспресс-методика, которая поможет рассчитать бюджет налогов на 2010 год
В частности, в формулу можно подставить прибыль за несколько лет и выручку за этот же период. Исходя из полученных показателей, рассчитываем плановую прибыль и налог с этой суммы: Далее необходимо проанализировать, как часто и в каком размере компания получала внереализационные доходы в прошлые годы. Например, списывала кредиторскую задолженность, оприходовала ТМЦ при инвентаризации, получала помощь от учредителя и т.



При окончательном составлении сметы проводится сначала подготовка операционного расчета, после чего подготавливается финансовый бюджет.

Самое сложное – сформировать расчет на прибыль фирмы, который начисляется по показателям налогового учета. Для этого специалисты используют плановый сводный регистр, отражающий общие показатели продаж товаров и услуг, расхода внутри бюджета, собственную стоимость реализуемой на рынке продукции.