
Оглавление:
Жалоба в министерство здравоохранения Москвы и Московской области
Жалоба в министерство здравоохранения Москвы и Московской области
На нашем сайте можно подать на поликлинику, врача, больницу или частную клинику и другие медицинские учреждения Москвы и Московской области.
Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении Москвы или Московской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы.
Контактная информация департамента здравоохранения Москвы:
Контактная информация министерства здравоохранения Московской области:
Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1
Жалобы пользователей, разрешивших публикацию жалоб, публикуются на страницах соответствующих медицинских учреждений Москвы и Московской области.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт roskliniki.ru обязательна.
Жалоба на больницу: образец и правила оформления
Электронная почта: Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru Справочная: +7 (495) 698-45-38, +7 (499) 578-02-30 Официальный сайт: genproc.gov.ru Как и в случае с другими официальными обращениями, на больницу составляется в двух экземплярах и может быть подана любым удобным для вас способом: На личном приеме у должностного лица; Через приемную или канцелярию; По почте (заказным письмом с уведомлением о вручении); Через интернет-приемную.
Жалоба на врача скорой помощи
Жалоба на врача скорой помощи
Предлагаем наш образец жалобы, в которой мы постарались учесть все типовые ситуации.
Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на врача скорой помощи рекомендуем Вам :
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам пациента, что позволит сэкономить свое время;
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.
Главному врачу государственного (муниципального(частного) учреждения здравоохранения (наименование) (адрес)
Министерство здравоохранения (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере охраны здоровья) (адрес)
Прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)
от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания
(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв.
35)
Жалоба на врача скорой помощи
Указанное обстоятельство послужило основанием для моего обращения в медицинское учреждение здравоохранения (укажите вид медицинского учреждения и его наименование, например городская поликлиника №9) за оказанием мне медицинской помощи.
Вместе с тем, в указанном учреждении были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня, а именно (выбрете нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):
врач допустил халатность;
На основании вышеизложенного прошу (выберете нужное):
- принять меры в отношении врача скорой помощи (укажите фамилию, имя и отчество врача скорой помощи),
- возместить мне понесенные расходы,
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу на врача скорой помощи
Жалоба — основной инструмент гражданского общества при защите законных и интересов и основной способ восстановления нарушенных прав.
Не нужно недооценивать воздействие жалобы на ситуацию — зачастую это единственный выход!
Жалоба в Департамент здравоохранения Москвы
Полученная жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале учета, на что отводится 5 рабочих дней. Если предоставленных фактов и материалов достаточно для рассмотрения обозначенной проблемы, то заявитель получит ответ в течение 30-ти дней с момента регистрации.
В отдельных случаях этот срок может быть продлен, если уполномоченному лицу потребуется получить больше информации об инциденте, для чего он будет вынужден направить запросы в другие ведомства или учреждения.