Как правильно написать жалобу на скорую помощь в департамент здравоохранения москвы

Как правильно написать жалобу на скорую помощь в департамент здравоохранения москвы

Жалоба в министерство здравоохранения Москвы и Московской области


Жалоба в министерство здравоохранения Москвы и Московской области

На нашем сайте можно подать на поликлинику, врача, больницу или частную клинику и другие медицинские учреждения Москвы и Московской области.

Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении Москвы или Московской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы.

Контактная информация департамента здравоохранения Москвы:

Контактная информация министерства здравоохранения Московской области:

Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1

Жалобы пользователей, разрешивших публикацию жалоб, публикуются на страницах соответствующих медицинских учреждений Москвы и Московской области.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт roskliniki.ru обязательна.


Жалоба на больницу: образец и правила оформления


Электронная почта: Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru Справочная: +7 (495) 698-45-38, +7 (499) 578-02-30 Официальный сайт: genproc.gov.ru
Как и в случае с другими официальными обращениями, на больницу составляется в двух экземплярах и может быть подана любым удобным для вас способом: На личном приеме у должностного лица; Через приемную или канцелярию; По почте (заказным письмом с уведомлением о вручении); Через интернет-приемную.

Жалоба на врача скорой помощи


Жалоба на врача скорой помощи

Предлагаем наш образец жалобы, в которой мы постарались учесть все типовые ситуации.

Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на врача скорой помощи рекомендуем Вам :

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам пациента, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

Главному врачу государственного (муниципального(частного) учреждения здравоохранения (наименование) (адрес)

Министерство здравоохранения (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере охраны здоровья) (адрес)

Прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)

от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания

(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв.

35)

Жалоба на врача скорой помощи

Указанное обстоятельство послужило основанием для моего обращения в медицинское учреждение здравоохранения (укажите вид медицинского учреждения и его наименование, например городская поликлиника №9) за оказанием мне медицинской помощи.

Вместе с тем, в указанном учреждении были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня, а именно (выбрете нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):

Рекомендуем прочесть:  Программа переселения лен обл

врач допустил халатность;

  • мне была неправильно назначена терапия;
  • после приема врача скорой помощи ухудшилось здоровье;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • врач грубо относился ко мне;
  • врач скорой помощи нарушил врачебную тайну
  • На основании вышеизложенного прошу (выберете нужное):

    • принять меры в отношении врача скорой помощи (укажите фамилию, имя и отчество врача скорой помощи),
    • возместить мне понесенные расходы,
    • исправить возникшую ситуацию.

    Дата, личная подпись лица, подающего жалобу на врача скорой помощи

    Жалоба — основной инструмент гражданского общества при защите законных и интересов и основной способ восстановления нарушенных прав.

    Не нужно недооценивать воздействие жалобы на ситуацию — зачастую это единственный выход!


    Жалоба в Департамент здравоохранения Москвы


    Полученная жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале учета, на что отводится 5 рабочих дней. Если предоставленных фактов и материалов достаточно для рассмотрения обозначенной проблемы, то заявитель получит ответ в течение 30-ти дней с момента регистрации.

    В отдельных случаях этот срок может быть продлен, если уполномоченному лицу потребуется получить больше информации об инциденте, для чего он будет вынужден направить запросы в другие ведомства или учреждения.