Как доказать вину доставки при обнаружении треснутого стекла

Как доказать вину доставки при обнаружении треснутого стекла

Почему товар может прийти сломанным?


Почему товар может прийти сломанным?

Есть две основные причины, почему ваш заказ с Алиэкспресс может прийти сломанным или поврежденным. Первая- продавец выслал вам уже сломанный товар (специально или по недосмотру).

И вторая- посылка была повреждена в пути.

Внимание. Легче всего получить деньги обратно, если вы не получили посылку. Поэтому расписываемся о получении только в том случае, если повреждения незначительные и вы готовы пользоваться товаром. Поэтому ваша задача или не получать посылку со сломанным товаром, или доказать, что повреждение было произведено до того, как вы ее получили и вскрыли.

Если вы пришли на почту и увидели, что упаковка посылки была нарушена/повреждена, вес отличается от первоначального или посылка издает звук разбитого вложения, то вы можете:

Если товар не был поврежден и вас устраивает его состояние, то тогда смело забирайте его домой.

Если с упаковкой все в порядке и вы забрали посылку домой, то вскрытие ее нужно записывать на видео.

Если товар окажется сломанным, то снимаем на видео его дефекты. Далее открываем спор, прикладываем доказательства (фото, видео) и описываем проблему.

Если вы по каким-либо причинам не записывали на видео процесс вскрытия посылки, то еще не все потеряно. Ваша задача собрать доказательства.

Поэтому можно приложить к спору фотографии поврежденного товара, фото упаковки (в некоторых случаях полезно показать как было упаковано и во что).

Если товар пришел сломанным, то можно вернуть всю сумму. Но, скорее всего, продавец попросит отправить его обратно.

Если покупка не была очень дорогой, то лучше просить частичную компенсацию. Это будет выгоднее, чем полная компенсация с отправкой товара обратно.

В случаях поломки частичная компенсация может составлять до 90% (в зависимости от степени повреждений).


Как доказать вину доставки при обнаружении треснутого стекла


Как доказать вину доставки при обнаружении треснутого стекла

19 Февраля 2020, 22:18 Дмитрий, г. Тверь

Дмитрий, добрый день, во-первых, срочно направляйте официальную претензию, если при передаче документов Вы не направляли претензию, причём под роспись.

Ждите официального ответа на претензию и в случае отказа или неполучения ответа обращайтесь в суд.

Если Вы оформляли доставку как физическое лицо, для личных нужд, то в исковом заявлении надо будет заявлять неустойку и штрафы по Закону о защитеправ потребителей.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Повреждение, порча, бой груза


В случае возмещения перевозчиком стоимости поврежденного или испорченного груза возникает вопрос: должны ли ему передать этот груз, за который он заплатил?

Логика перевозчика в этом случае такова — я заплатил за эту вещь, следовательно, могу забрать ее себе. Однако, такие размышления неверны в своей основе.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатное направление на мрт

Переход вещи (вещей) во владение другого лица допускается в результате исполнения сделки — купли-продажи, поставки, дарения и т.



Почему товар может прийти сломанным?

Есть две основные причины, почему ваш заказ с Алиэкспресс может прийти сломанным или поврежденным. Первая- продавец выслал вам уже сломанный товар (специально или по недосмотру).

И вторая- посылка была повреждена в пути.

Внимание. Легче всего получить деньги обратно, если вы не получили посылку.

Поэтому расписываемся о получении только в том случае, если повреждения незначительные и вы готовы пользоваться товаром. Поэтому ваша задача или не получать посылку со сломанным товаром, или доказать, что повреждение было произведено до того, как вы ее получили и вскрыли.

Если вы пришли на почту и увидели, что упаковка посылки была нарушена/повреждена, вес отличается от первоначального или посылка издает звук разбитого вложения, то вы можете:

Если товар не был поврежден и вас устраивает его состояние, то тогда смело забирайте его домой.

Если с упаковкой все в порядке и вы забрали посылку домой, то вскрытие ее нужно записывать на видео. Если товар окажется сломанным, то снимаем на видео его дефекты.

Далее открываем спор, прикладываем доказательства (фото, видео) и описываем проблему.

Если вы по каким-либо причинам не записывали на видео процесс вскрытия посылки, то еще не все потеряно. Ваша задача собрать доказательства.