Горячая линия по осаго

Телефоны доверияГорячие линии


Телефоны доверия

Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось.

Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта

Горячая линия: 8 800 200-08-05 (бесплатный звонок по России).

Телефон доверия по фактам коррупции: 8 495 777-24-30.

Адрес: 109240, Москва, Верхний Таганский тупик, д.

4.

Адрес для корреспонденции по вопросам:

— ликвидации банков и урегулированию требований кредиторов;

— ликвидации негосударственных пенсионных фондов и урегулированию требований кредиторов (в том числе застрахованных лиц, вкладчиков и участников)

127055, Москва, Лесная улица, д. 59, стр. 2

Горячая линия Национального союза страховщиков ответственности по вопросам получения компенсационных выплат: 8 495 585-08-93; 8 495 737-92-13 доб.

597.

Адрес: г. Москва, 115093 ул. Люсиновская, д.27, стр.3.

Российский Союз Автостраховщиков

Телефоны горячей линии по вопросам автострахования: 8 495 641-27-85 (для жителей г.Москвы и Московской области); 8 800 200-22-75 (для жителей других регионов РФ).

Контактный телефон: 8 495 771-69-44.

Факс: 8 495 771-69-44 доб.133, 8 499 236-16-07.

Информационный центр РСА по «Зеленой карте»: 8 495 641-27-87.

Электронная почта::

Адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3.

Уважаемые посетители сайта, если Вы считаете необходимым добавить на сайт новый номер телефона доверия или телефона горячей линии, пишите в службу поддержки сайта

Сеть пивных заведений.

Употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.


Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии страховой компании Росгосстрах


Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии страховой компании Росгосстрах

Страховая компания является ведущей на российском рынке кредитования.

Ее клиентами стали более 40 миллионов человек.

Для них Росгосстрах организовал работу «горячей» линии:

Специалисты Цента клиентской поддержки Росгосстраха готовы оказать помощь каждому и предоставить подробную квалифицированную консультацию о:

  • деятельности компании, видах страхования и тарифах;
  • условиях приобретения страхового полиса;
  • местонахождении ближайшего офиса или пункта обслуживания клиентов.

При необходимости будет предоставлена помощь квалифицированного специалиста.

  • 8 (800) 200-0-900 — по России звонок бесплатный;
  • +7 (495) 926-55-55 — по Москве звонок бесплатный;
  • 0530 — консультация, срочная страховая помощь компании «Росгосстрах» для абонентов сети МТС, Мегафон и Билайн (звонок бесплатный).

Центр урегулирования убытков:

  • 8 (800) 200-99-77 — по России звонок бесплатный;
  • +7 (495) 926-99-77 — по Москве звонок бесплатный.

Страхование жизни: 8-800-200-68-86 — звонок бесплатный.

Пенсионное страхование: 8 (800) 200-09-00 — звонок бесплатный.

Горячая линия работает круглосуточно. Звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны.

Для жителей столицы работает отдельный номер call-центра.

Абоненты сотовых операторов для срочной консультации могут воспользоваться коротким номером для связи со специалистами.

В компании работает несколько специализированных линий: Центра урегулирования убытков, Службы безопасности, Центра автострахования.

Телефонная линия оказывает помощь клиентам в решении ряда таких вопросов, как:

Клиенты компании должны знать, что специалисты «горячей» линии не могут продлить полис автогражданской ответственности.

Для этого следует подать заявку на сайте или посетить офис компании. Они не выполнят расчет стоимости полиса ОСАГО или выплаты без консультации с экспертом.

Кроме телефонной линии, страхователи могут использовать несколько способов связи с сотрудниками Росгосстраха:

Служба безопасности компании: — электронная почта горячей линии.

Не отправляется инфо на почтовый адрес службы безопасности

Добрый день!

Отвратительное отношение работников к клиентам. Персонал не приходит на работу вовремя. Чтобы получить ОМС пришлось ждать 2 часа, так как специалиста не было на рабочем месте.

504 Gateway Time-out уже почти сутки эта ошибка.