Если в магазине продали разукомплектованный электротовар можно его вернуть

Если в магазине продали разукомплектованный электротовар можно его вернуть

Если в магазине продали разукомплектованный электротовар можно его вернуть


Продавец не прав однозначно. По сути в Вашей ситуации в связи с недоукомплектацией товара Вы получили товар с недостатками — который не выполняет своих функций.

Соответственно, Вы можете обратиться к продавцу с требованиями, предусмотренными ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Можно ли вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней?


Как вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней? Правила возврата бытовой техники в магазин в течение 14 дней Возврат бытовой техники надлежащего качества осуществляется при таких правилах: Можно ли вернуть деньги за бытовую технику?

В других случаях поломки по гарантии (обычно она равна 1-годичному сроку) предлагается отремонтировать прибор за счет производителя.

Заявление необходимо составлять в двух экземплярах, один остается в магазине, а второй отдается на руки самому покупателю с пометкой о его приятии от магазина.

Если же вина за поломку лежит на продавце или это заводской брак или дефект, то магазин пойдет навстречу и удовлетворит требование о возврате.



Заявление необходимо составлять в двух экземплярах, один остается в магазине, а второй отдается на руки самому покупателю с пометкой о его приятии от магазина.

Можно ли вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней?
Если же вина за поломку лежит на продавце или это заводской брак или дефект, то магазин пойдет навстречу и удовлетворит требование о возврате.

Возврат инструмента, как вернуть инструмент в магазин и получить уплаченные деньги


Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара». Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что инструмент испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за инструмент деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение инструмента и на проведение экспертизы.



Если в магазине продали разукомплектованный электротовар можно его вернуть

закон о праве потребителя

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

И сказали, что электрочайник туда входит. (

Может у кого есть опыт возврата?

Как будто что то тут не так. . 008:

Все необходимые нормативные акты в топике уже приведены.



Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что инструмент испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за инструмент деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение инструмента и на проведение экспертизы.



Продавец не прав однозначно. По сути в Вашей ситуации в связи с недоукомплектацией товара Вы получили товар с недостатками — который не выполняет своих функций. Соответственно, Вы можете обратиться к продавцу с требованиями, предусмотренными ст.

18 Закона «О защите прав потребителей»: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.