Действует ли гарантия если начали расходиться нитки на ботинках

Поговорим о правах потребителя: Что делать, если обувь подвела?


Итак, согласно Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Тема: Есть ли гарантия на молнию?


Тема: Есть ли гарантия на молнию?

Ситуация такая. Купили 10 сентября 2013 детские сапожки «осень-весна», но в названии указано только «сапожки дошкольные». Дата производства декабрь 2012г.

Эксплуатировать стали с конца сентября 2013. На данный момент разорвалась молния (т.е.

оторвалась пластиковая часть молнии от ее же тряпичной основы) на одном сапожке и на втором наблюдается предрасположенность к такому же (вылазят нитки сквозь пластиковую часть молнии).

Производителем установлена «гарантия 60 дней с момента начала соответствующего сезона или с момента покупки, если обувь куплена не в сезон».

Однако присутствует такая фраза:

«Магазин . не принимает претензии на детали, требующие мелкого ремонта: вкладные стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т.к. они являются сменными деталями) гарантия не распространяется».

Это все написано в гарантии изготовителя.

Продавец никаких гарантийных обязательств не давал (в смысле отдельно на эти детали). От продавца имеется только чек.

Так вот вопрос — можно ли требовать от продавца ремонта изделия или нет? Распространяется ли гарантия на молнию?

НУ а если не откажет, то тем лучше для Вас.

Все и решится.

НУ а если не откажет, то тем лучше для Вас. Все и решится.

Но молния в данном случае есть неотъемлемая часть обуви.

Иначе, как сапоги на молнии, носить без молнии.

Если отклеилась подошва, разошлись нитки Вы же не будете отдельно предъявлять претензии к качеству ниток или отдельно взятой подошве или клею.

Значит, нужно предъявлять претензию к качеству товара в целом.

Но, в любом случае должны будут провести экспертизу товара для установления причины.

Иначе, как сапоги на молнии, носить без молнии.

Но, в любом случае должны будут провести экспертизу товара для установления причины.

Не будет РПН этим заниматься.

2.Консультативная помощь в оформлении проектов:

исковых заявлений в судебные органы.

3.Повышение потребительской грамотности населения г. Москвы (проведение лекций, семинаров, круглых столов и т.д.).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.


Гарантия на обувь: по закону


Однако если они не установлены, это не лишает права потребителя требовать безвозмездного исправления недостатков ремонта или полного возврата денег в разумный срок. ○ Необходим ли паспорт при возврате обуви?

Продавец не отказывается поменять бракованную пару обуви, однако просит заполнить заявление и предъявить паспорт. Правомочны ли его требования, или покупатель не обязан показывать продавцу свое удостоверение личности?

Cюжет в котором юрист подробно рассказывает как и когда можно вернуть обувь продавцу, что делать если продавец не принимает претензий.

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?


Например, в Москве для зимней обуви этот срок — с 1 ноября по 1 марта; для товаров весеннего и осеннего ассортимента — с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября; гарантийный срок на летнюю обувь — с 1 мая по 1 сентября. Чтобы доказать, заводской ли брак, нужна экспертиза.

Ее проводит продавец. Важно! Если товар находится на экспертизе более 20 дней, то, независимо от результатов, продавец обязан вернуть покупателю деньги.

У кого обувь порвалась после гарантийного срока


Все внятно и доступно. Если вы в магазине скажите про два года- вас просто пошлют.

Не кто не засмеёт, а если придёте с Актом экспертизы то либо отремонтируют, либо заменят.Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред.

Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) ДА НЕТУ ГАРАНТИИИ ТАКОЙ НА ОБУВЬ ДВА ГОДА!

НАПИШИТЕ ЗАКОН ГДЕ ВЫ ТАКОЕ ВЫЧЕТАЛИ!

ПРОЧТИТЕ МОЙ ПОСТ НОМЕР 4 ВНИМАТЕЛЬНО! Да есть такой закон! Делаешь эспертизу.