Бизнес план фотостудии с расчетами

Бизнес план фотостудии с расчетами

Бизнес-план фотостудии с расчетами: образец, доходы, расходы


Социальные сети сильно способствуют увеличению потребности в фотографиях. Активнее пополняют портфолио девушки и женщины. Не обходятся без фотографий различные мероприятия, дни рождения, свадьбы, выпускные. Основные конкуренты — частные фотографы.

Профессиональные студии обычно специализируются на модельных и журнальных съёмках, частными фотосессиями занимаются редко.

В Москве около 400 фотостудий, в других городах ещё меньше.

Готовый бизнес-план: организация интерьерной фотостудии


В дальнейшем, при успешном развитии проекта, возможно расширение штата за счет второго фотографа. Не менее 90% рабочего времени занимает работа в фотостудии, на оставшееся время могут приходиться выездные съемки.

Обработка фотографии осуществляется дизайнером; к процессу, по возможности, также подключается фотограф. Уникальность проекта заключается в оборудовании основных тематических съемочных площадок по следующим тематикам: «Подиум» — для девушек и женщин «Деревенский домик» — для семейной съемки «Детская площадка» — для детской и семейной съемки «Викторианская эпоха» — для семейной съемки, для одиночной съемки мужчин и женщин Также возможны съемки и оформление интерьера на сезонную тематику: Новый год с Дедом Морозом, 1 сентября «Идем в школу», 8 марта «Праздник весны» и т.


Подробный бизнес-план фотостудии


— юридическое оформление всей документации, которая может потребоваться – 40-60 тысяч рублей в зависимости от региона; — затраты, сопряженные с ремонтом и последующим оформлением помещения – 250-300 тысяч рублей в зависимости от исходных показателей; — на приобретение комплекта рабочего оборудования может потребоваться сумма в 200-600 тысяч рублей в зависимости от выбранного направления и формата деятельности; — закупка мебели для офиса – 150-300 тысяч рублей; — прочие траты и принадлежности – от 100 тысяч рублей.

Фотостудии: вчерашнее завтра (наброски бизнес-плана)


Для составления бизнес-плана фотостудии необходимо провести калькуляцию вложений. Конечно, на данном этапе производится примерная калькуляция расходов.

Потребуется минимальный набор аппаратуры и оборудования: В некоторых случаях целесообразно проводить полноценную рекламную кампанию: уличная реклама, реклама в сетях, на телевидении и т.д. Плюс затраты на постоянную рекламу, интернет, включая разработку сайта, расходные материалы, коммунальные услуги.

С организационной точки зрения открытие фотостудии сложностей не представляет.

Бизнес-план фотостудии: особенности, содержание и пример


Но такой формат работы отпугивает многие клиентов, поскольку грамотно юридически оформленная фотостудия вызывает гораздо больше доверия, нежели хорошо оборудованная комната в жилом доме. Поэтому лучше всего будет арендовать небольшое помещение.

Но требованиям заказчиков не могут соответствовать многие из них, и именно на этом можно хорошо сыграть при открытии своей фотостудии. Правовую форму предприятия также необходимо хорошо продумать.


Бизнес план фотостудии с готовыми расчетами


Спрос на фотоуслуги и качественную фотопечать остаётся достаточно высоким.

Но высокой также остаётся конкуренция. Анализ конкурентов – необходимый пункт как для тех, кто задаётся вопросом, как открыть фотостудию с нуля, так и для тех, кто уже обладает солидным капиталом для данного проекта.

Ваши конкуренты – это не только другие фотостудии, но и частные фотографы.

Для постановочной съемки крайне важно наличие реквизитов и декоративных элементов, которые будут в деталях создавать необходимую атмосферу. 3. Описание рынка сбыта Целевая аудитория является определяющим фактором при выборе дизайна интерьера фотостудии.

Если вашими основными клиентами являются молодые люди в возрасте от 18 до 30, то популярностью будут пользоваться такие стили как лофт (кирпичные стены, внешняя проводка), винтаж (подчеркнутая старина), кантри (деревенский стиль), шебби-шик (белый и розовый цвета, большое количества текстиля, кованая мебель).

Для постановочной съемки крайне важно наличие реквизитов и декоративных элементов, которые будут в деталях создавать необходимую атмосферу.

3. Описание рынка сбыта Целевая аудитория является определяющим фактором при выборе дизайна интерьера фотостудии.

Если вашими основными клиентами являются молодые люди в возрасте от 18 до 30, то популярностью будут пользоваться такие стили как лофт (кирпичные стены, внешняя проводка), винтаж (подчеркнутая старина), кантри (деревенский стиль), шебби-шик (белый и розовый цвета, большое количества текстиля, кованая мебель).